Прошёл ещё один годик. Весь этот год Хироши меня задерал, а Исами и Минору меня защищали. Я им за это благодарна. Сегодня последний день тренеровок и я иду в разведку.
Мы с друзьями пошли на завтрак. Взяли порции и пошли за свой привычный стол.
— Ребят, а куда вы будете поступать? — спросила Дженни.
— Мы с Минору в гарнизон, а ты? — сказал Исами.
— Я тоже! Мицуко, ты с нами в гарнизон? — радостно спросила Дженни. Но я поспешу её огорчить.
— Нет, я в разведку, — сказала я, а ребята удивлённо посмотрели на меня. — вы чего?
— Но туда ведь самоубийцы идут, пойдём с нами в гарнизон, будем всегда вместе, — сказал Исами.
— Я бы с радостью, но так как я бывшая убийца должна пойти в развед-корпус, — сказала я. Друзья огорчились и грустно вздохнули.
Тренеровки прошли на ура, я этому пока что рада. Уже прибыл командор из разведки, вместе с капитаном Леви и майором Ханджи. Эхх, Леви наверное меня уже забыл. Ну ладно, не будем о грустном.
Эрвин говорит свою пламенную речь, когда он закончил говорить, люди потихоньку начали уходить. Попращавшись со мной, ушли Дженни, Исами и Минору. Я буду скучать по ним. Осталось два человека я и... Хироши?! Я думала хоть в разведке от него отдохну и я вообще думала, что такие как он идут в военную полицию. Мы отдали честь и нам сказали, чтобы мы шли собирать вещи и сразу выдвигаться. Мы должны под утро приехать.
Я зашла в комнату, а там сидит Дженни и парни. Дженни плачет, а парни её успокаивают.
— Дженни, что случилось?! — сразу подъбежала к ней я.
— Я так не хочу с тобой расставаться, я очень буду скучать! — сказала она, захлёбываясь слезами. Я не удержалась и тоже заплакала. Первый раз в жизни я плачу. Я обняла на столько сильно Дженни, что такое чувство, как будто кости потрескались. Нас с Дженни обняли мальчики.
Я наконец-то успокоилась и взяла, уже заранее приготовленные вещи. Там была моя одежда, в которой я ходила и убивала людей, мой кинжал, которым я это делала, несколько повязок, хоть я их уже не ношу, несколько резинок для волос и всё. Я взяла сумку, последний раз попращалась с ребятами и ушла к конюшне, где уже ждало начальство.
Когда я подошла к конюшне, мне преградил путь Хироши. Он злобно улыбался. Мне это сразу не понравилось.
— Не думай, что я отстану от тебя в разведке, я пошел туда ради того, чтобы унижать тебя, пока ты не сдохнешь на одной из вылозки, — сказал он и толкнул меня в сторону конюшни. Вот ведь сукин сын. Я увидела злой взгляд капитана, который был направлен а сторону Хироши. Чего это он? Ай, ладно, забью на это. Я взяла свою лошадь Вегу. Она была нечем без примечаний, обычная тёмно-коричневого цвета, а на лбу белое пятно.
Мы отправились в путь. Разведка жди меня. Начальство ехало впереди, а уже за ними ехали я и Хироши. И тут меня подозвал капитан. Я подъехала к нему и вопросительно посмотрела на него.
— Мицуко, почему ты не дашь отпор этому гавнюку? — спросил капитан, указывая на Хироши.
— Пока что я его терплю, но когда он меня выбесет, то тогда он у меня поплящет, — ответила я.
— Едь рядом со мной, а то мало ли, что взбредёт этому ненормальному в голову, — сказал Леви, грозно кидая взгляд на Хироши.
— Хорошо, капитан, — сказала я и продолжила ехать, только уже рядом с Леви, а Хироши злобно посмотрел на Леви.
Через три часа мы подъехали к штабу разведки. Уже было поздно, поэтому нас поселили в комнаты. Я жила одна в комнате, поэтому могла спокойно храпеть. Шучу. Я не храплю. Наверное. Ура! Завтра я встречу брата. Он уж точно защитит меня от Хироши, ну или капитан защитит, не важно. Важно то, что я хочу поспать, поэтому я переоделась и легла спать, завтра у всей разведки законный выходной, поэтому могу дрыхнуть и не о чём ни париться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь, пролитая когда-то. |Атака титанов|
FanfictionВ подземном городе завелась серийная убийца, которая жестоко убивала своих жертв. Эту девушку зовут Мицуко Минами. Ей двадцать лет, а она уже профессиональная убийца. Чтобы её поймать, нужно приложить массу усилий, поэтому военная полиция назначает...