Сегодня я проснулась не как обычно, а в шесть часов утра. Обычно я просыпаюсь в пять утра или в пол пятого. М-да, вот это я сплю. Я встала и пошла в ванную.
Стою я такая, начинаю чистить зубы, а сзади кто-то подходит и обнимает за талию. Хотя нет, обнимает - это ещё мягко сказано, этот кто-то прям прижал меня к себе неимоверной силой. Я заглянула в зеркало, надо мной возвышался Хироши.
- Ты вчера нажаловалась капитану, верно? - сказал каким-то слишком спокойным голосом, а потом ещё крепче меня прижал, что я почувствовала его орган. Я аж покраснела. - а за такие действия надо отвечать.
- В каком смысле? - в недоумении спросила я, но кажется я догадываюсь о чем он.
- А ты сама не понимаешь? Чтобы искупить свою вину ты должна принести мне удовольствие, - сказал он и пошло улыбнулся.
- Ага, щас прям, - сказала я и со всей силой ударила логтём в живот. Он ослабил схватку от боли и отпустил меня. Я быстро побежала в комнату.
Прибежала я быстро в свою комнату, поэтому сразу начала натягивать на себя форму. Когда я была уже собрана я пошла в столовую, там я увидела брата с его друзьями. Я подсела к брату рядом, он улыбнулся широкой улыбкой и обнял меня.
- Наконец-то приехала, - сказал Макото.
- Ага, ну как тут у тебя дела? - спросила я, немного отстранившись от брата.
- У меня всё отлично, кстати знакомься, это мои друзья: Жан, Конни, Эрен, Армин, Микаса и Саша, - представил мне всех Макото.
- Очень приятно познакомиться! - сказала я и улыбнулась.
- И нам! - сказали все хором и начали кушать дальше.
Мы кушали спокойно и мирно, как в столовую входит Хироши, он увидел меня и быстрым шагом направился ко мне. Мне аж страшно стало.
Он подошёл и схватил меня за волосы и потянул на себя. Макото быстро среагировал и быстро оттолкнул Хироши от меня. Меня удивило то, что когда Хироши отлетел от меня и Макото, его подхватил Леви, который стоял сзади. Капитан Леви взял Хироши за шиворот и потащил его к себе в кабинет.- Почему ты не дала этому мудаку отпор? - спросил Макото.
- Эх... Сама не знаю, - сказала я и продолжила кушать.
После столовой я отправилась тренероваться. Да, я знаю, что сегодня выходной, но всё же, я не могу сидеть на месте.
На тренеровку я одела белый топик, белые солдатские штаны без ремней и солдатские ботинки. Ко мне присоединилась Микаса, в точно такой же одежде.
Мы начали заниматься тренеровкой. Сначала отжимания, потом качали пресс, затем подтягивались, а затем принялись за рукопашный бой. В рукопашке выиграла я.
- Молодец! До тебя меня никто не мог победить! - сказала Микаса, а я подала ей руку, для того, чтобы та встала.
Когда мы с Микасой шли по коридорам штаба в столовую, то увидели, что начальство, а именно: Эрвин, Ханджи и Леви, шли к нам навстречу. Мы отдали честь.
- О, привет! Ты новенькая? А как тебя зовут? - сразу начала спрашивать Ханджи.
- Здравствуйте, майор Ханджи, да я новенькая, меня зовут Мицуко Минами, - сказала я, всё ещё отдавая честь.
- Ой, какой у тебя красивый пресс! - сказала Ханджи. И правда, у меня было шесть кубиков на животе. - а можно потрогать? - все офигели от такого вопроса, даже капитан Леви вопросительно посмотрел на Ханджи, крутя пальцем у виска, показывая что та рехнулась.
- Эм... Ну ладно... Можно, - согласилась я, а Ханджи быстро подбежала и начала трогать мой пресс и это было щикотно.
- А ну ка, напряги живот, - сказал Леви. Я послушала его приказа и напрягла пресс всеми силами, кубики начали виднеться ещё лучше и у Ханджи загорелись глаза от восторга. Леви ко мне вплотную. Кажется я догадалась, что он хочет сделать, поэтому ещё сильнее напрягла пресс. И я не ошиблась. В живот сразу поступил удар от кулака Леви. Я не шелахнулась, от чего получила удивлённые возгласы. Дело в том, что собралось приличное количество людей и всё смотрели на мою реакцию. Даже сам капрал Леви удивился.
— Впервые вижу такую девушку, — сказала отошедшая от шока Ханджи. Капитан слабо кивнул и ушёл восвояси.
День прошёл вполне не плохо, не считая того, что Хироши за мной наблюдал. Неизвестно, что ему придёт в голову. После ужина я пошла сразу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь, пролитая когда-то. |Атака титанов|
FanfictionВ подземном городе завелась серийная убийца, которая жестоко убивала своих жертв. Эту девушку зовут Мицуко Минами. Ей двадцать лет, а она уже профессиональная убийца. Чтобы её поймать, нужно приложить массу усилий, поэтому военная полиция назначает...