часть 7

480 27 2
                                    

Деймон спустился в подвал,  где услышал еще один глухой стон.
Он пошел на звук и вскоре увидел связанную Елену. Она была очень слаба, на ее шее зияли два отверстия, из которых маленькими струйками шла кровь... Это было ужасное зрелище, сердце Деймона готово было разорваться от боли.
Он подбежал к Елене и начал развязывать веревки.

- Деймон?- чуть слышно проговорила девушка, не веря своим глазам.

- Тише не говори ничего, ты слишком слаба. - сказал Деймон, пытаясь аккуратно развязать веревки, не приченив дополнительной боли и без того настрадавшейся девушки.

- Деймон, тот мужчина он сказал, что я нужна ему , что ему нужна моя жизнь....Деймон мне страшно, он... он кусал меня , он пил мою кровь! Что происходит?! Деймон, я ничего не понимаю... - по щекам Елены потекли слезы.

- Тише не плачь, я с тобой, все будет хорошо. Давай попробуем встать. - Деймон попробывал поднять Елену, но как только она встала,  ее ноги подкосились и девушка потеряла сознание.
Деймон отнес девушку в машину и они отправились домой.

На улице пошел дождь, Елена сидела на переднем сидении рядом с Деймоном. Они ехали и ничего не предвещало беды...

- Деймон, где я ? Куда мы едем? - очнувшись, спросила Елена.

- Все хорошо, ты у меня в машине, мы едем домой .- сказал Деймон. Он повернул голову к Елене, которая смотрела на него уставшим взглядом. Он начал думать, о том, как эта девушка смогла пробудить в нем такие яркие, живые чувства, рядом с ней он готов был забыть обо всем что делал ранее, он был готов раствориться в ней . Из мыслей его вырвал крик Елены.

- Деймон! Человек , остановись! - по среди дороги лежал человек. Деймон понял, что тут что-то не ладное, но  все же остановился .
Стоило машине прекратить движение Елена выбежала из нее и подошла к лежащиму человеку.
- Черт, Елена, стой!- выругавшись Деймон побежал за ней .
Елена наклонилась над человеком, пытаясь понять, жив ли он еще, как вдруг, незнакомец подскачил на ноги и был готов на броситься на Елену, но Деймон его остановил. После началась драка не на жизнь, а на смерть.

- Елена иди в машину и запри двери - прокричал Деймон, продолжая обороняться от довольно сильного соперника
Девушка побежала к машине, но на пол пути ее схватили за руку , Елена пыталась вырваться, но у нее это не получалось.
Увидев это,  Деймон подлетел с зади и свернул шею нападаещему.
Елена не понимала , что происходит, она смотрела на Деймона и в ее душе проснулся страх.
Он попытался приблизиться к ней, но девушка начала отступать назад .
Елена не понимала, что делать, она хотела сбежать, но ее ноги не слушались.

- Эй Елена, садись в машину, ты чего? - спросил обеспокоенно Деймон. Он подошел еще ближе и хотел взять ее за руку, но девушка сорвалась с места и ринулась бежать.

- Что за черт! - Деймон за секунду догнал Елену и переградил дорогу.
- Елена! Что ты, черт возьми, делаешь?! - начал кричать Деймон, пытаясь привести девушку в чувства.

- Что я делаю? Это ты что делаешь, ты убил человека и глазом не моргнув! - начала кричать Елена, вырываясь из стальной хватки мужчины.

- Он не человек, и нам лучше уходить от сюда, пока он не очнулся. Ты явно ему очень нужна.- сдержанно проговорил Деймон, хотя в его глазах, так и искрились ненависть и злость.

- Что? Как он очнется, ты же шею ему свернул? И почему я нужна ему? - спросила Елена немного успокоившись.

- Во - первых, он вампир и чтобы убить его нужно воткнуть кол в сердце, а во - вторых, я сам не знаю что ему от тебя нужно, но мы это обязательно выясним и я не дам тебя в обиду. Ты веришь мне? Веришь Елена?! -  проговаривая это, Деймон приподнял лицо девушки обеими руками, чтобы их глаза находились на одном уровне. Завороженная Елена  кивнула в знак согласия и они отправились домой.

Дневники вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя