ЧАСТЬ 6

2K 84 8
                                    

POV Ира:

 - Ниик, ну ты скоро там? Под "иди собирайся" я не имела виду век собираться.

- Ты ждешь всего лишь- смотрит на часы Ника- всего 10 минут.Так что не ной, подруга)

-Я кушать хочуу, а эти 10 минут как час идут.

- Ахаха, успеешь ещё.

*Через 5 минут*

- Фуух..я закончила. Давай скорее, а то я не хочу вытаскивать из своей квартиры труп.

-Да ну тебя!- обиженно говорю я, а она в ответ заливается смехом.

Мы вызвали такси, ещё до того как вышли из квартиры, дабы не ждать на улице. Мы решили, что поедем сегодня не в мак, а в нашу любимую кафешку. Почему любимую? Потому что именно там мы с Никой и познакомились.  Это было бы моим самым курьёзным знакомством, если бы не случай с Лизой (я думаю "знакомство" с Лизой вряд ли ещё кто-то превзойдёт).

***Ира вспоминает, как они подружились с Никой***

  Действие происходило года 3 назад. В то время я дружила( по крайней мере я думала, что это так) с главными сучками нашей школы- Ариной и Яной. И в один день в кафе девушка, проходящая мимо нас, споткнулась о что-то и всё, что находилось на её подносе вылилось мне на одежду(и не хило так запачкала её). Я сначала хотела ей сказать что-то ну очень плохое, но:

-ЭЙ! Ты совсем умалишенная, да? Хули ты мне подножку ставишь? Я сейчас вам как...- она обращается к Яне.

- Ахахахаха- заржали Яна и Арина, дав друг другу "пять"-класс, получилось!

-Ч..что?-Я не знаю, почему, но  мои глазах предательски стали заполняться слезами. 

-А это тебе, дорогая наша Ирочка, за то, что когда-то целовала МОЕГО ПАРНЯ!- сказала Арина, особенно выделяя последние слова.

- Какого парня? У тебя же нет никого- я была удивлена,потому что я никого, кроме Кирилла, не целовала, да и не стала бы. (Кирилл- парень, которого я тогда любила больше всего в жизни)

-Ахах, Ира, я знала, что ты тупая, но оказывается ты ещё тупее. Ничего, я тебе всё объясню.. - сказала Арина, как вмешалась Ника: 

- Ира, пожалуйста, ты меня не знаешь, но давай пойдём отсюда, не надо слушать её, ты же знаешь какая она ст..- она явно хотела меня увести с этого места, но мне хотелось знать о чём болтает Арина и поэтому я просто молча стояла, не обращая на неё внимания.

Лиза и Ира ТиктокМесто, где живут истории. Откройте их для себя