Знакомтесь, Неудачники❤️

462 7 0
                                    

15.10.19. Обычное утро в тёплом и тихом городке Дерри. Все школьники выключают свои будильники и нехотя встают, собираясь в школу. Наш рассказ пойдёт о копнами друзей, о Неудачниках, который постоянно сталкиваются с различными проблемами и трудностями, всегда ищут приключения на свою задницу, но не смотря ни на что, всегда остаются вместе и помогают друг другу, наверное, это и есть самое ценное, что у них есть.
Ребята по понедельникам всегда встречаются в 9:00 в кабинете биологии. Первым, как и обычно пришёл Бен, парень, который прочёл каждую книгу по два (если не три) раза и в школьной, и в городской библиотеке.  Словом, ходячая энциклопедия. Он зашёл в класс самым первым. Бен положил свой рюкзак на парту и достал телефон, чтобы позвонить своим друзьям. Долго думать не пришлось, он набрал Беверли. Не станем сковать, все понимают что Бен без ума от Бев, но все делают вид, что не замечают, потому что Бен не сможет признать этого, и кажется, никогда не скажет прямо об этом Бев из-за своих комплексов и неуверенности в себе. Бен приложил телефон к уху, и примерно через секунду последовал ответ на другом конце провода, будто Марш уже держала телефон в руках, ожидая, что ей позвонят.
-Привет, Бен! - приветливо поздоровалась девушка.
-Доброе утро, звоню спросить далеко ли ты от школы? Уже 9:01, а никого нет.-Бен невольно заулыбался.
-Мы уже почти тут.
-Мы?-переспросил Бен, надеясь, что ему послышалось.
-Да, мы с Биллом уже почти подошли.
Да, Бен прекрасно все понимал и видел понятную всем искру между двумя подростками, и как не крути, было видно, что это у них взаимно. Биллу нравится Беверли, а Беверли нравится Билл. Бен не хотел портить все своими признаниями и создавать дискомфортную обстановку между ним и его друзьями. Он всегда думал, что это само все уляжется, и пока он рад, что у него вообще есть такая подруга, как Беверли Марш.
-Хорошо, жду вас. - уже не так весело сказал Бен.
-Ох, мне кажется вижу Стена на другой стороне улицы. - крикнула Бев. Билл, это случаем не Стенли? - Билл и Бев начали что-то обсуждать и смеяться, девушка будто забыла, что находится на линии со своим другом.
-Ладно, берите его и дуйте в школу. - Бену не хотелось слушать, как предмет его обожания и его лучший друг заигрывают друг с другом, и он бросил трубку.
Через минуту дверь открылась и в класс вошли трое друзей, улыбаясь Бену. Они все вместе крепко обнялись.
-Доброе утро, ребят. - поздоровался Бен.
-Доброе. - хором сказали Стен и Билл.
-Привееет, - протянула Беверли, все ещё обнимая друзей- рада, что мы опять в сборе.
Ребята сели по своим местам и начали раскладывать все для урока, попутно болтая об о всем на свете. В класс начали заходить и другие ученики, готовясь к уроку, но идиллию прервал ворвавшийся в класс парень. Это был Эдди Каспбрак, который бегом подбежал к своему месту. Каспбрак упёрся руками в парту и начал тяжело дышать, будто ему не хватает воздуха.
-Астматик, ингалятор! - напомнила ему Беверли.
-О боги, - Эдди вздрогнул и потянул трясущиеся руки к поясной сумке, и открыв ее, достал ингалятор. Парень вдохнул содержимое и выдохнул, уже не нуждаясь в таком количестве воздуха. -Всем... доброе утро.
-Доброе, - ответил Стен первым, - что-то случилось?
-Да, случилось, -Эдс удивленно посмотрел на ребят, как будто это было очевидно, -прямо около моего дома меня опять начали задирать, не утро, а просто кошмар. - Эдди кинул рюкзак на парту, а затем продолжил, - Ни за что не угадаете кто, конечно же Стив Райдер. - Каспбрак говорил так громко и эмоционально, что казалось, его слышит весь класс, но честно говоря, всем было плевать на проблемы астматика. - Серьезно, я что, такой смешной? А ему не надоело лезть ко мне каждый день? Может пора найти ему другую жертву насмешек и угроз избить меня за «гейский прикид»? - Эдс пальцами показал кавычки, выделяя весь абсурд этого выражения. -С меня хватит, серьезно.
-Дашь наконец-то сдачи? - спросил Бен и улыбнулся.
-Нет! - сказал Эдди, и вновь с таким лицом, будто они должны были знать ответ, - буду ходить другим путём в школу.
-Боже, Эдс, ты не меняешься. - закатила глаза Беверли, а Стен лишь покачал головой переглядываясь с Биллом, которого явно смешил монолог злости Каспбрака, но он усердно пытался не подавать виду, чтобы не злить его сильнее.
Ребята засмеялись, и вновь принялись сидеть в телефонах и показывать друг другу новости и обсуждать что-то.
Бен хмыкнул, будто вспомнил что-то.
-Забыл вам сказать, что мне написал сегодня утром Майк. - Бен открыл диалог с другом, - Он не придёт сегодня, ему нехорошо, но он приглашает после уроков зайти к нему, пишет, что на десерт пирог с вишней. - Бен заблокировал телефон и улыбнулся, - все свободны?
Все одобрительно покачали головой и улыбнулись, а Билл лишь промычал: «Угу».
-Отлично, я ему напишу после биологии.
На часах 9:19 и вот-вот начнётся урок.
-Ребят, - начала Бев, -если с Майком все ясно, то вот с Ричи ничего. Он собирается сегодня появиться в школе? Будет не самым его мудрым решением третий раз за неделю опоздать на урок мисс Холладн. - Бев ухмыльнулась и показала голосов в сторону учительницы биологии.
-Он был в сети в 9:16. Думаю, либо он только проснулся, либо вышел в это время из дома. -сказал Бен.
-Я ему сто раз говорил, никакой ответственности, я в шоке. - Эдс возмущённо поднял брови, но была явная капелька сарказма в его словах.
-Ладно, его про-про-про... - Билл было начал говорить, но его перебил пронзительный и противный звонок, а когда он прекратился, Билл продолжил, - его проблемы.
Мисс Холладн поднялась из-за стола и уперлась на край стола, поднимая с него классный журнал с именами учеников. -Доброе утро, ребята.
-Доброе утро. - почти хором ответили ученики 8 класса.
-И так, рада видеть вас отдохнувшими за выходные, - мисс Холладн осматривала класс, - кто покинул наш корабль знаний сегодня?
-Майк сегодня плохо себя чувствует, его не будет. - заботливо и грустно сказал Стен.
-Хорошо, - учительница записала что-то в журнал, - но кажется, я вижу ещё одно свободное место, не подскажите почему же Ричард Тозиер сегодня не соизволил прийти?
Класс молчал, потому что никогда не знает, что ждать от Тозиера и его странного склада ума.
-Ладно, раз никто не знает, я просто поставлю ему неут.
Мисс Холладн положила журнал на стол и подошла к доске, начиная попутно говорить о теме урока, но не успела она сказать и двух предложений, как дверь выбил главный болтун класса и всех Неудачников, Ричи Тозиер. Он еле стоял на ногах, его кудри были разбросаны в разные стороны, а очков и вовсе на нем не было. Обычный опоздавший Тозиер.
-Ух ты, какие гости. - Холладн изобразила удивление, хотя на самом деле, давно привыкла к таким выходкам. Класс засмеялся. - Здравствуй, Ричард. Как дела?
-Извините меня, пожалуйста, - запыхавшись начал Ричи, - я знаю, что опоздал, это чистосердечное признание! Я обещаю, что это не повториться. - Ричи начал щуриться, строить из себя всеобщего клоуна, и вскоре, поняв, что он ничего не видит, достал очки и надел их.
-Да, такое не повториться, потому что в следующий раз я просто тебя не впущу в свой кабинет, а пока заходи, ты меня понял, Ричард?
-Да, да, конечно, - проходя дальше по кабинету сказал Ричи. - Спасибо.
Неудачники улыбались и еле сдерживали смех от смущенного Тозиера и его нелепого вида, а Стен и вовсе, не сдержавшись, усмехнулся очень громко, завлекая за собой ещё несколько смешков от одноклассников.
-Заткнитесь, -прошептал Ричи и засмеялся, садясь к Эдди.

Теперь все на месте, и можно спокойно начинать урок. Доброе утро, Дерри.

Клуб НеудачниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя