Ночь

376 19 3
                                    

Мы с Чоном подошли к столу за которым сидели все, кто не уехал.
-Ребят, вы ещё не устали? - Чон ударил по плечу Джуна и Джина.
-Нет! - Джин отмахнулся от Чона.
-Ээй, я тебя как бы и выгнать могу! Дом то мой!- он положил руку на половую парня.
-Эй мелкий! Я хён для тебя, вот и не урожай меня! - Джин встал из за стола, перед Чоном.
-Поздравляю тебя с этим, но как бы то ни было, ты в моем доме! - на лице парня появилась кроличья улыбка, он щёлкнул парня по носу.
-Вот ты.... - Джун хотел что то сказать, но Чон посадил его на место.
-Ладно, мы тогда пойдём. - Я взяла Чона под руку и мы пошли на верх.
-Ээй, ты как бы моя жена! - Юнги окликнул нас.
-И что? Я же не спать с ним иду! А просто поговорить. - Я пожала плечами.
-Ээ.... Ну ладно! Но я скоро приду, окей? - он кинул в Чона подушку, которая почему то оказалась возле него.
-Ладно, но зачем ты это сделал? - я смотрела то на подушку, то на Юнги.
- Просто так...
Чон закотил глаза и потащил меня на верх.
-Куда мы идём? - Мы шли в противоположную сторону, от его комнаты, а уж тем более от моей.
-Ну, не многие знают, то у нас в доме есть вот такой балкон.-Он спустил лестницу, которая как мне казалось раньше, вела на чердак.
Я первая поднялась по лестнице, и оказалась на балконе, который выглядел очень миленько.

(Города за окном нет, только лес) -Вау! - Я прошлась по балкон, рассматривая все что находилось в комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Города за окном нет, только лес)
-Вау! - Я прошлась по балкон, рассматривая все что находилось в комнате.
-Тебе нравится? - Гук тоже поднялся и подошёл ко мне.
-Конечно, а почему этот балкон не видно с улицы?
Чон пожал плечами.
-Не знаю. Может никто просто не задумывался о том что тут что нибудь может быть. А я случайно наткнулся на эту комнату!
Я села на диван.
Он был мягкий, как только садишься на него, то сразу проваливаешься.
-Ого, какой мягкий! - я улеглась на нем по удобнее.
Чон подошёл ко мне.
-Двигайся!
-Нет! - Я показала язык парню, он нахмурился и сел прямо на мои ноги.
-Эээй эй эй, все я двигаюсь! - я с пустила ноги с дивана, а парень победно усмехнулся. - Эй не улыбайся так, это не конец войны!
Я ударила парня в плечо.
-Ааай! - он упал с дивана на пол и схватился за место удара.
-Чего случилось? Сильно ударила?
Я подлетела к Чону и села возле него.
- Да, мне больно! Больно от того, что ты бить не умеешь! - он опять опрокинул голову на пол, и после этих слов засмеялся.
-Ах ты! Я тебе покажу! - встав на ноги я пнула его. - А сейчас тебе смешно?
Он перевернулся ко мне лицом, с серьёзным вырожением лица.
- Эй ты чего? Не смотри на меня так!
Даже после моих слов он просто лежал и смотрел мне прямо в душу.
На диване лежал плед, он то мне и пригодится. Стащив с дивана лёгкий плед я укрыла им лицо парня.
-Вот так то! - я отряхнула руки.
-Ээй, так не честно! - Гук стащил с своего лица плед.
-Почему это? На войне все средства хороши!
-Раз так, то я могу такими темпами и тебе гадость сделать! - он вскочил с пола.
- Нет, я девушка! - скрестив руки на груди, я отвернулась от него.
-Пф и что? На войне все средства хороши, сама говорила! - Он встал передо мной.
- Когда это?
-Да только что! - он указал на место где 5 секунд назад валялся, пялясь на девушку.
- Это было давно и не правда! - Я закатила глаза и развяла руками.
- Да в смысле??? Как это работает? - Чон стал трясти меня за плечи.
- Вот так, как я сказала, значит так и будет! - Я ткнула в грудь Гука.
- Да с какого это перепугу?
- Да что ты заладил? У меня сегодня праздник! - я помахал руками и подошла к перилам балкона.
- Всё девушки такие сложные? - Гук опустил руки и голову.
- Я не знаю, у меня и подруг, то нет!
На столе стояла ваза с разными фруктами.
- Слушай, а кто это сюда принёс? Ведь ты сказал, что мало кто знает об этом месте! - я села обратно на диван и съела ягоду.
- Это я принёс. - Парень сел рядом и присоединился к моей трапезе.
Мы ели и смотрели на ночной лес.
Меня стало потихоньку клонит в сон.
- Чон, а Юнги знает об этом месте? - я улеглась на руку парня, которая лежала на спинке дивана.
- Ммм думаю нет, а что?
- Хочу тут переночевать.
Чон втал и пошёл вниз.
- Стой, ты куда?
-  Я скажу Юнги где ты, а ты пока ложись спатки. - Он подошёл и чмокнул меня в лоб.
- А ты больше не придёшь?
Чон улыбнулся, и потрепал по голове.
- Уже поздно, к тому же не хочу Показаться Юнги любовником, мы и так много времени вместе провели. Но завтра если хочешь, могу тебя разбудить поедем по лесу гулять?
- Конечно хочу! - я улыбнулась, - спокойной ночи, лучший друг!
Мы обнялись, он пожелал мне спокойной ночи и ушёл.
А я кое как смогла разложить диван и лечь к спинке, замотавшись в плед.
Уснула я так и не дождавшись Юнги. Но уже в спящем состоянии, я почувствовала тёплые руки моего мужа у себя на талии.
- Юнги, это ты? - пробормотала я еле открывая, слипшиеся глаза.
- Да Вишенка. Спи! - он поцеловал меня в лоб и укрыл еще одеялом, которое принёс, вместе с подушками.
Я уперлась в грудь парня и обняла его.
- Люблю тебя!
-  А я то тебя как! - Юнги прижал меня к себе.
Так мы и уснули.



по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя