Был обычный вечер, Дайкоку готовил ужин, а в это время Ято и Юкинэ собрались на вечернюю прогулку, но их остановила Кофуку.
-Я иду с вами, куда б вы не пошли-с улыбкой сказала богиня-Не вам же одним веселиться.
-Ни за что, ты остаёшься здесь!-вмешался Дайкоку-От тебя одни беды!
-Ну мне же скучно-с грустью сказала девушка-Я обещаю что не будет никаких бед.
-Всё равно Ято с Юкинэ уже ушли-сказал Дайкоку продолжая готовить ужин.
Кофуку решила тайком убежать на прогулку, пока Дайкоку не видит.спустя некоторое время
Кофуку шла по тёмной улице, как вдруг она увидела душу девочки лет 12-ти.
-Девочка?!-удивительно сказала богиня, так как не ожидала кого-то встретить-Я не могу тебя здесь остановить.
Кофуку сложила пальцы клинком и произнесла.
-Тебе некуда вернуться, некуда идти, я же дарую тебе приют, имя моё Кофуку, откликнись на новое имя и обрести сосуд, по моему велению стань моим орудием. Имя твоё-Наоми, сосуд-Мицу. Приди, Мизуки-Мизуки взлетела вверх зиг загом, и оказалась в руке своей богини в виде маленького пистолета.
Кофуку увидела прошлую жизнь девочки и настоящее имя. (Настоящее имя Наоми, Азуми Котару).
У богини по щекам потекли слёзы, когда она немного успокоилась, то взглянула на Мизуки в своей руке.
-Пистолет?-удивилась богиня.
POV НаомиТемно, пусто, одиноко.
-Почему так темно?-спросила себя Наоми-Почему здесь никого нет?
Спустя пару минут Наоми сама не поняла как она оказалась в тёплой и доброй руке.
-Я.. Я больше не буду одна?-только этот вопрос волновал девочку, но вдруг она задалась другим вопросом-Почему она плачет?End POV Наоми
-Вернись Наоми-сказала Кофуку.
Перед богиней стояла девочка 12-ти лет с каштановыми волосами по плечо, а глаза девочки были как голубое небо. Одета Наоми в ало красное юкате с цветами сакуры.
-Я... Жива? -сказала девочка осматривая себя.
-Не совсем..-начала объяснять богиня-Я вытащила тебя с того света, и сделала своим священным орудием-с этими словами богиня протянула руку орудию.
-С.. С.. Спасибо-со слезами сказала Наоми, и обняла свою богиню.
-Пошли домой, Наоми-сказала Кофуку обняв в ответ Наоми.
-П.. Пошли-девочка взяла богиню за руку.
Спустя пару минут Кофуку и Наоми уже были на пороге храма.
-Кофуку, ты зачем убежала!-сказал Дайкоку подбегающий к Кофуку.
-Я.. Я..-заикалась богиня.
-Ты..?-перебил Дайкоку скрести руки на груди, и поглядывая за спину Кофуку.
-Кофуку, а кто это у тебя за спиной-вмешался Ято.
-Моё новое орудие-сказала богиня, слегка подтолкнув из-за спины девочку которая была напугана.
-Привет, как тебя зовут?-спросил Дайкоку присев чтобы сравнять разницу в росте.
-Н..-неуверенно начала девочка.
-Её зовут Наоми-перебила Кофуку.
-Наоми значит..-сказал Дайкоку, и протянул руку девочке-А я Дайкоку.______________________________
Сори что так мало, а на этом 1 часть подошла к концу, это моя первая работа, поэтому буду рада любой критики.
Если вам понравится, я сделаю 2 часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое священное орудие Кофуку
Short StoryКофуку находит новое орудие... (А дальше вы узнаете сами) P. S.: Это моя первая работа, разрешается любая критика. (Всё что вы прочитаете взято из головы)