Драко любит Гермиону Грейнжер, но не знает как ей сказать об этом...
Во время завтрака
Бл в Большом Зале Драко всегда смотрел на гриффиндорский стол, в надежде увидеть там ЕЁ... и чаще всего это ему удавалось. Она всегда садилась либо с Уизли-Младшей или с Гарри и Рональдом. Но однажды во время одного из завтраков Малфой как всегда высматривал Гриффиндорку. Но его поиски прервал голос справа:
- Ну что, сыщик, потерял убийцу твоего сердца?
Это был Блейз Забини. Он был единственным, кто знал про чувства Драко к Грейнжер и всегда находил момент, чтобы над этим пошутить..
-Ха, очень смешно..- холоднокровно ответил Малфой-Младший и всё таки решил откусить кусок бутерброда, который лежал у него на тарелке.Забини сел рядом с ним и они продолжили свой диалог :
- А по моему очень смешно..
- Слушай, Блейз, у тебя же было много девушек. Помоги мне...
- И как же я тебе помогу? Любовное зелье ей подсыпаю?!
- Идея не плохая конечно, но я хотел чтобы ты помог советом... Как к ней подойти? Как начать разговор?...
- Ну.... При разговоре веди себя естественно. Как будто ты с Пэнси разговариваешь...
- Не, ну ты сравнил конечно : Грейнжер и Паркинсон....
- Ну тогда дай подумать....Прошло минут пять. Большинство людей уже позавтракали и ушли..
- А у тебя есть по какому нибудь предмету плохие оценки?
И Драко постарался вспомнить... Зельеварение - «Превосходно»... История Магии - «Выше ожидаемого»......
- Да вроде нет... - ответил он после минуты раздумий - А что ты удумал?...
- Ну тогда не получится...
- Всё равно давай говори.
- Ладно.. Короче, я думал, что если у тебя плохая оценка по.... ну пусть будет Астрономия.. Если у тебя плохая оценка по Астрономии, то ты бы к ней подошёл и такой типа : «Слушай, поможешь мне в Астрономии, ты же самая умная в школе» или как-то так...
- Ага, ты думаешь она согласится?
- Ну тогда сам придумывай...
- А так можно же соврать.... Я скажу, что у меня плохая оценка по Нумергологии, а это правда трудный предмет и она будет мне уделять внимание. Она же не знает, что у меня «Удовлетворительно» по этому предмету...
- О, хорошая идея.. Только где ты её застикнишь?
- Хммм... А я на обед приду на пол часа раньше, поем и буду её ждать...Драко и вправду пришел на обед на пол часа раньше. Народу, конечно было не много, человек по десять-двадцать на каждом факультетном столе. Блейз тоже пришел немного пораньше, он хотел посмотреть, правда ли Драко сказал это серьезно..
-О, вон она, Грейнжер твоя...
И он был прав. В Большой Зал зашла Гермиона.
- Ну всё, я пошел караулить..
- Удачи, на Заклинаниях всё расскажешь...Четвероклассник вышел из Зала. Каждую минуту он смотрел на часы висящие над Большим Залом. Только после того, как прошло 15 минут, Гермиона вышла и на удивление одна... Драко решил не ждать, пока она уйдёт далеко и крикнул ей :
- Гермиона! Постой!!!
Она остановилась
- Тебе.. что нужно.. от меня?!
- Не.. Тоесть да, нужно...
- Я тебя внимательно слушаю, Малфой...
- Ну вообщем.... Тут такое дело.... Ты можешь мне помочь... пожалуйста..
- А тебя не пристыдят, что тебе Грязнокровка помогает, а?!
- Нет, не пристыдят.....- он пытался быть с ней немного помягче.
- А почему я должна тебе помогать, у вас же на "Слизерине" староста есть!!!
- Ну ты же самая умная ученица за последние сто лет
- Ладно, хорошо...Допустим, что я согласилась тебе помочь.. В чём тебе нужно помочь?
- Я немного не понимаю в Нумергологии... Позанимаешься со мной пару занятий... А то я одну тему никак понять не могу..
- Хорошо, только учти, я за тебя домашнее задание не буду
- Учту...
- Какую именно ты не понял?
- Э.... ну... Уравнения!! Да, именно они...
- Ну ладно....
Она уже собиралась уходить, но тут Слизеринец её остановил :
- Стой!!
- Что-то ещё?
- Когда начнутся наши занятия??
- Не знаю....
- Давай первое занятие начнём сегодня вечером?
- Ой, только я не сегодня, я сегодня занята... а ты завтра сможешь?
- Конечно смогу
- Тогда завтра в 18:00 в библиотеке
-Хорошо, я буду ждать...(Р.S. Сорри, если плохо. Я конечно не писатель, но я стараюсь))🤗 Скоро я наверное выпущу проду этой истории и ещё другой истории под названием «Страшная игра»... Не теряйте если что.. На этом конец, пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верю в любовь....
Lãng mạnСможет ли помощь в Нумергологии создать целую историю о межфакультельной любви?....