Глава 3.12.

820 40 26
                                    

- Что у тебя нового? Есть парень?- спрашивает тетя за завтраком.

- Ну, пока что нету.

- А был?

Если честно не очень удобно разговаривать с тетей на такие темы, не то что бы даже "не удобно", а я стесняюсь.

- Эм, да, был.

- Долго встречались?- блин, а я даже не помню, серьезно...может пол года где то...

- Ну, где то пять месяцев или пол года...

- Это ладно, все равно у тебя еще вся жизнь впереди, еще столько мальчиков поменяется в твоей жизни что начнешь вести тетрадку и записывать имена, что бы не забыть.- я начала смеяться.

- Ну надеюсь что до такого не дойдет.- я просто представила эту картину *Таааак,а того как звали?* и начала смеяться.- Неет, точно не дойдет.

После завтрака пошла в комнату и решила немного прибраться, заправила кровать, пропылесосила и вытерла пыль. Время половина первого. Чем заняться?

Захожу в ВК. Сообщения от Дениса и Ани, вчера даже не прочитала.

Денис: Все нормально?

Леся ответь.

Ты обиделась?

Что случилось?

Я что то не так сделал?

Позвони мне.

Серьезно? Что не так? Да подумаешь, отодвинул меня на второй план, дал почувствовать себя не нужной. Я обиделась? ДА! Печатаю ответ:

Как приеду, поговорим.

Смотрю сообщения Ани.

Прости меня, ты не представляешь как я себя сейчас чувствую, мне правда очень стыдно, я сама не понимаю как я могла так с тобой поступить. Я очень надеюсь что мы с тобой поговорим и ты сможешь меня понять и простить. Ты моя самая лучшая подруга и я не хочу тебя терять... Если это что то изменит...я готова больше никогда не общаться с Яном, не видеться, не писать, не звонить ему и вообще забыть про него. Просто знай что ты очень важна для меня как друг, ты моя сестра, родной человек. И мне больно от того что я так с тобой поступила...

Прости меня...если нет, я пойму...Просто знай что я тебя люблю...*

Я вспомнила слова Яна, что все люди ошибаются и я так поняла, Ане правда жаль. Если честно, не знаю что ей ответить. Печатаю:

Мой любимый враг 3. Жизнь после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя