3 глава

1K 30 7
                                    

Я:"МЫ ЕДЕМ В ЛОС-АНДЖЕЛЕС"

На мой крик пришла мама с Алексом, когда они увидели, что я заплаканная стою в коридоре и пытаюсь расстегнуть куртку и у меня ничего не выходит, то у меня просто начинается истерика, я начала вся трястись и реветь еще сильнее. Алекс подошёл и спросил, что случилось, а мама побежала на кухню за успокоительным. Я обняла Алекса, чему он очень удивился, но обнял меня в ответ. После этого я помню только маму которая запихнула мне в рот таблетку и я отключилась.

Утро

Я проснулась от чувства будто меня прожигают взглядом, не знаю почему, но это очень чувствуется. Мама подбежала и обняла меня так сильно, что я чуть не задохнулась.

Мама: «Ты спала 15 часов, мы так испугались за тебя»

Я: «Что? Я спала 15 часов просто из-за истерики? Жесть»

Алекс: «Что случилось?»

Мама посмотрела на него испепеляющим взглядом, типо говоря, чтобы он замолчал.

Я: «Мам, все норм, хотя не норм… девочки… они… можно сказать, что они предали меня… они никогда не хотели со мной общаться, я не понимаю, что сделала не так»

Мама подошла, вытерла мои слезы и обняла.

Мама: «Не переживай все будет хорошо»

Я: «Конечно. Я уже решила, что выучить английский, для того чтобы начать жизнь с чистого листа- не такая уж и плохая идея»

Мама: «Супер, тогда осталось завершить все дела с паспортами, гражданством и школой.»

Я должна была начать учиться после рождества, значит у меня есть еще три месяца, чтобы поучить английский, у меня было много время. Пока мама с Алексом решали все дела, я почти с утра до ночи пыталась выучить английский, потому что мама забрала все документы из школы и больше я не училась там, с Никой и Крис я не разговаривала с того дня, но мне было интересно что они делают и правда ли я им нафиг не нужна?

Мама мне показала варианты школы в которой я хотела бы учиться, все они были классные и большие и находились не далеко от дома Алекса, в который мы переезжаем. Мама была там несколько раз и она рассказала, что он большой и светлый, в нем много комнат и я могу выбрать свою. Я остановилась на школе с самым красивым, но сложным названием, которое я даже не запомнила.

Ник Остин🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя