Полное дерьмо. (1)

665 23 5
                                    

( Not afraid anymore - Halsey )

Медленно открыв глаза, я ожидала увидеть что или кого угодно, но только не Гарри, который все еще целовал меня.

Оказавшись в родном месте, в родном доме, в родной комнате, я набралась смелости, и тут же оттолкнула его от себя, давая смачную пощёчину.

Я быстро вытерла глаза руками, чтобы избавиться от слез, которые все не хотели прекращать литься.

Я отошла от парня, когда он резко схватил меня за локоть и снова прижал к себе.

Его взгляд был все таким же похотливым и устрашающим, пока он не понял, что мы больше не у моря, что дождь больше не окутывает нас. Взгляд полный похоти, вдруг сменился непониманием, оглядывая мою комнату, он нахмурив брови, медленно перевёл глаза на меня.

И только сейчас его будто током шебануло. Он нахмурился пуще прежнего.

- Фейт? - он позвал меня, пока я плача выдернула руку из его хватки, в момент, когда она ослабла. Я выбежала из своей же комнаты, даже не подумав о том, что мой брат мог бы быть дома и увидеть Гарри.

Черт! Я совсем забылась! Где мне теперь прятать Гарри? А если его увидят? Как я объясню это?

Я снова резко вбежала в свою комнату, вытирая глаза.

- Чертовы слезы! Прекратите уже! - говорила я с собой, пока вытирала их.

Я и не заметила, как Гарри медленно приблизился ко мне, заметила только тогда, когда он аккуратно схватил мои руки, и убрав, сам нежно начал вытирать их, заглядывая в мои глаза.

Я завороженно смотрела на парня, как он убирал мои слезы, каким он был нежным, ведь буквально 5 минут назад, чуть не изнасиловал меня, наплевав на мои чувства. Я дернулась и убрала его руки со своего лица, хмурясь и отходя от него к своей кровати.

Гарри также спиной стоял ко мне, когда вдруг раздался его голос.

- Причина твоих слёз... - начал он, я заметила, как его руки сжимались в кулаки - это ведь я? Да? - теперь он смотрел прямо на меня, ожидая моего ответа.

Я просто отвернулась от него, не желая даже смотреть, но также быстро до меня дошло, что если я стану игнорировать его, то он снова может потерять контроль. Я поняла, что он даже не помнит то, что натворил.

- А ты как думаешь? - горько усмехнулась я, не поворачиваясь к нему.

Я могла чувствовать, как ему неловко сейчас, как он не знает, что делать.

Клише "Daddy"Место, где живут истории. Откройте их для себя