21:43
Громкая музыка,пьяные подростки,алкоголь,сигареты и наркотики.Для них это простая вечеринка.Подойдя к барной стойке я посмотрела на бутылки алкоголя и на пустые пластиковые стаканчики стоящие рядом.Я ни разу в своей жизни не напивалась до состояния в котором сейчас примерно половина подростков.Какие-то «сладкие парочки» стоящие в углу целуются и пытаются найти свободную комнату для своих грязных делишек.Весело конечно.
Я решила налить себе стакан алкоголя.Праздник из-за ухода отчима,или же от боли которая до сих пор осталась?Кто вообще додумался придти?Из-за чего этот ушёл?Хотя так намного лучше.Буду вечно благодарна этому человеку.И по мимо маминого бывшего проблем не мало.Фух,была не была.Взяв чистый стакан со стойки я полностью залила его Бренди.Будет жестко,но нужно расслабится.
Первый глоток напитка поступил в горло.Его начало жечь.Второй глоток..третий..четвёртый заставил испытать расслабление.Вот я опустошила весь стакан.Головокружение и сильное расслабление.Алкоголь «проявил» себя на мне.Я не понимала что делала,поэтому просто решила сесть на диван и постараться понять что делать дальше.
В глазах все размыто,но вдалеке я вижу Хадсона идущего в мою сторону.Он подходит,крепко сжимает мою руку и тянет в строну лестницы.Она завёл меня в какую-то комнату,по всей видимости она его.Я не проронила ни слова,мой мозг будто атрофировался от этого мира.
Я вижу как он закрывает дверь на замок..———————————
Может будет что-то интересное,а может быть и облом.Посмотрим;)
4:34am
Мне безумно хочется спать,поэтому я пошла.
Надеюсь мои руки решат как можно быстрее написать продолжение а вдохновение придёт и поможет в этом.Люблю:)