Илья сидел на столе с закатанным руковом, а Стас старательно бинтовал ему порезанную руку. Лазутчикова, хмурая и раздраженная, делала всем выговор:
- Хватит того цирка! Хватит! Табельное из-за нее потерял, она тебе его вернула. Ты ей губу разбил, а она тебе руку порезала. Все. Я больше этого терпеть не буду! Забыли и работайте!
- Я работаю, Ира, - возразил Федосеев. - А она играет. Развлекается.
- Я не развлекаюсь. Я хочу здесь работать, - серьезно ответила Андрияненко.
- Хочешь? Тебя папочка сюда за руку привел, а сама ты не можешь решить, где хочешь работать.
- Зачем тебе здесь работать? - поддакнул Аверьянов. - Оно тебе надо?
- Уже надо.
- Уже? Вот и скажи - зачем?
- Не хочу.
- Потому что папашка заставил. Как такое признать? - расплылся в нехорошей улыбке Илья.
- У меня есть причины работать. Есть причины научиться. Будете не помогать, а мешать - всем будет хуже.
- Ты кому угрожаешь, мажорка? - снова вспылил Илья.
- Я не угрожала. Будете мешать - дров больше наломаю. Всем хватит.
- Всем хватит! - строго приказала Лазутчикова. - Лиза права - ей надо помогать, а не мешать. Это мой приказ. Всем ясно? А теперь работа.
Все замолчали под ее взглядом. Ира достала из сейфа папку, раскрыла и стала вынимать оттуда листы бумаги и фотографии, раскладывая их на своем столе.
- Итак. Мамедов Ильяс Валидович. Сорок три года. Квартиру снимал, гражданин России, гражданство получил полгода назад. Судя по документам, найденным в квартире, работал в некой конторе 《Алтун М》 Это пока всё. С виду - обычное заказное, с его бизнеса начнем.
Ира протянула каждому, включая и Лизу, комплект распечатанных документов. Андрияненко она чуть задержала, когда она брала свой комплект.
- Ты еще в том районе людей поспрашивай. Что видели, кто убитого знал. Если знают что - записывай данные человека. Я побеседую потом.
Лиза кивнула.
- А ты окно женщине вставь. Пока жалобы на нас писать не начала. И чем быстрее, тем лучше, - строго сказала Лазутчикова Илье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Умереть, чтобы родиться (1) || ЗАКОНЧЕН
غموض / إثارةДанный фанфик написан по сериалу "Мажор" Ахеренный сериал, посмотрите😉🔥 Елизавета Андрияненко молода и богата. Перед ней открываются двери любого заведения, купюра из бумажника решает все проблемы, и жизнь кажется легкой и простой. Это все благода...