Это не сон

8.4K 548 245
                                    

Наруто просто молчал. Он думал, что это сон, которому не суждено сбыться. По его щекам потекли слёзы. Он больше не мог держать из в себе.

–Нару, ты плачешь? –спросил пепельноволсый и вытер мокрые дорожки Узумаки.

–Я... Просто пообещайте мне, что всегда будете рядом... –прохрипел Наруто и обнял семпая в ответ.

–Обещаю.–ответил пепельноволсый и не сказав ни слова вышел из палаты.

«Не могу, я просто не могу! Я люблю Нару всем сердцем и он нуждается в помощи... В моей помощи! Но...»–думал Какаши пока покидал больницу.

Пепельноволсый сел в свою машину и положил голову на руль. Слишком тяжело.

                                    ***
Наруто остался один в палате. Он не понимал, почему Какаши ушёл. Неужели это были пустые слова. Неужели Хатаке не любит его...

«Я пойду за ним! Я не оставлю его! Семпай нужен мне. Я... Люблю его!»–думал Нару,как раз к нему зашла медсестра.

–Наруто Узумаки, вы можете покинуть больницу, так как уже совершенно здоровы. –медсестра смотрела на блондина с призрением.

Ну конечно его выписывают не потому, что он здоров, а потому, что его не хотят обслуживать.

Узумаки быстро оделся и выбежал на улицу. Он сразу стал бегать глазами в поисках Какаши. Блондин увидел своего семпая в машине.

–Какаши-семпай! –крикнул Наруто и побежал туда.

Услышав любимый голос Хатаке сразу стал осматриваться. Увидев Лисёнка тот вышел из машины и посмотрел на него с сожалением.

–Семпай, почему Вы ушли? –блондин пытался перевести дыхание.

–Я ведь понимаю, что наговорил лишнего... –начал Какаши–Тебе не нужен такой старик, как я.

–Это не так! –вскрикнул Нару–Кроме Вас у меня никого нет, Какаши-семпай!

Наруто обнял пепельноволсого и уткнулся лицом в плечо семпая.

–Я... Правда люблю Вас! –тихо сказал блондин–Пожалуйста,остантесь со мной!

Хатаке был в шоке. Ему никогда не говорили таких слов. Пепельноволсому стало,так приятно.

–Поехали домой. –прошептал Какаши и сквозь маску поцеловал блондина в щёку.

Нару тихо согласился и мужчина посадил его в машину. На половине пути Узумаки уснул. Эта картина сильно позабавила пепельноволсого.

–Как же я тебя люблю... –сказал Хатаке паркуя автомобиль около своего дома–Теперь ты будешь жить со мной...

Какаши взял на руки Лисёнка и отнёс в свою квартиру.

Блондин проснулся на большой кровати. Поднявшись он оглядел неизвестную комнату. Чуть позже в неё зашёл Хатаке.

–Ты проснулся, Лисёнок? –спросил пепельноволсый.

От таких слов Нару покраснел. А Какаши воспользовался моментом и сняв маску впился в губы парня. Тот упал на кровать от неожиданности, но потом растаял и стал неумело отвечать.

Отстранившись друг от друга они завалились на кровать глубоко дыша. Наруто прижался к Какаши и положил голову ему на грудь. Пепельноволсый обнял блондина и наступила тишина. Нет, не угнетающая, а наоборот успокаивающая.

Два одиноких человека нашли друг друга и теперь им не так уж и одиноко...


Вот и конец, немного тупой, согласна...
Я надеюсь, что вы позволите мне взять небольшой выходной, чтобы набраться сил писать новые фф)))
                              Спасибо!

                       

🎉 Вы закончили чтение Случай в летнем лагере 🎉
Случай в летнем лагере Место, где живут истории. Откройте их для себя