Чонгук рано радовался через час после перевода сообщения на его телефон они заблокировались. Он был в безвысходности он хотел помочь Хосоку так как тот когда то защищал его от Тэхёна который не хотел делать ему больно. От мысли вспомнив ту ночь когда Тэхён отодрал его как последнюю сучку. Он аж поёжился от этого и его заполнила какае то маленькая паника.
Тэ:зая почему ты не спишь?
Внезапно спросил Тэхён подойдя с зади и обняв его.
Чон:я пытался восстановить и узнать адрес где сейчас Т/И.
Сказал Чонгук уставшим голосом.
Тэ:слушай Гуки а тебе это надо? От неё всегда какие то неприятности были.
Немного раздражённо сказал Тэхён.
Чонгук зыркгул на него недовольным взглядом.Чон:уйди!
Сказал он грубо.
Тэ:зай ты чего?
Тэхён непонимал почему Чоргук резко поменялся когда он сказал что от неё были проблемы.
Чон:уйди я тебя умоляю ты говоришь о ней так как будто она была каким то говном.
Тэ:зая я не понимаю чего ты так резко всплылил.
Тэхён реально не въезжали
Чон:БЛЯТЬ КОГДА МЫ ПЕРВЫЙ РАЗ ЕЁ УВИДЕЛИ ТЕБЯ УНИЖАЛИ К-АРМИ И КТО БЛЯТЬ ПРИШЁЛ К ТЕБЕ НА ПОМОЩЬ? ТОЧНО СУКА НЕ Т/И! УЙДИ Я НЕХОЧУ ТЕБЯ БЛЯТЬ ВИДЕТЬ ВОТ ТАК И ДОВЕРЯЙ ЛЮБИМЫМ ЛЮДЯМ.
Не выдержал Чонгук просто он помнил как Т/И утешала Тэхёна когда его хейтили он выглядел очень беспомощным.
Тэ:это был её единственный хороший поступок больше она ничего не делала такого.
Этот ответ Чонгука вывел из себя.
Чон:ДА ДА БЛЯТЬ СВАЛИ СУКА КАК ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ ВОН ТВАРЬ! ТАКОГО Я НИКОГДА КОГДА НЕ БУДУ ЛЮБИТЬ ТАКОГО КАК ТЫ! КОМУ ТЫ БЛЯТЬ ТАКОЙ НУЖЕН?!?
Чон сам был ошарашен своими словами.(иСтЕрИчКа :^) Он помнил всё как девушка помогала Джину Чимину даже самим Вигукам а Тэхён не помнил и почти прямо сказал что она просто мусор.
Тэ:нелюбишь значит...хорошо...небуду мешать...просто последний раз скажу...я люблю тебя зай...
Сказал Тэхён и пошёл обратно в комнату а по щекам текли слёзы.
Чон:твою мать что же я надел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки 18+
Фанфику автора слишкой пошлая фантазия и он наркоман >:3 готовьтесь будет жарко всё без Т/и (мда всётаки т/и есть) :0 Тут есть и другие пейринги!!! Если вы хотите только про Вигуков то вам не сюда!!! А если вы просто ищете чтоб занять себя и почитать что...