Безумие, Часть 1

16 1 0
                                    

-День сегодня пасмурный... Заметил Бруно. Агата подошла к своему брату. 

-Знаешь... Бросила она. Бруно посмотрел на нее пристальным взглядом.

-Что знаю? Непонимающе он смотрел в ее глаза.  - Я волнуюсь за наших родителей, их давно нет дома... На ее глаза накатились слезы. 

-Ну ты же знаешь... Он подошел к Агате вытирая ее слезы. -Они занетые лю...

Его перебил крик их бабушки. - ДЕТИ, ДЕТИ!  Истошный вопль доносился из другой комнаты. -Да бабушка!  Бруно схватил за руку Агату и понесся с ней в в комнату где находилась бабушка.  

- Б-бабуль?  Тихо проговорила Агата.   Маргарита посмотрела на нее мокрыми от слез глазами.

- В-ваши родители....они.....

-ЧТО С НИМИ?!  Перебил ее Бруно.  - Они мертвы... Выдавила Маргарита.

Бруно и Агата выпучили глаза.  -Н-не мож-жет б-быть...Промямлила Агата,  она убежала в  слезах в свою комнату. Бруно оставался стоять смотря на бабушку не мигающим взглядом.  

-Внучок... Тихо сказала Маргарита. -Мне правда жаль...очень жаль         

- Бабушка..я знаю, все в порядке.  Его лицо застыло. -А как и откуда ты узнала что наши родители погибли?  Тихо спросил он.    

- Мне позвонили .... они мне сказали что ваши родители были жестоко растерзаны... их не смогли спасти...  

- А где они погибли и во сколько? Продолжал задавать вопросы Бруно. - Ваши родители погибли рядом с нашим домом...там где стоит заброшенная церковь...погибли они вчера ночью.   -Ладно... Ответил Бруно.       

-Я пошел...спокойной ночи.  Он отвернулся от бабушки и ушел в сторону своей комнаты. 

-Агата... Тихо позвал ее Бруно. - Ты тут?  Он услышал всхлипывания. Бруно тихо зашел в комнату и присел на кровать рядом с Агатой. 

- Ч-чего тебе?  Непонимающе спросила Агата.   -Я просто хотел спросить...все ли в порядке?

- НЕТ НЕ В ПОРЯДКЕ!  Не выдержив начала реветь Агата.  - НАШИ РОДИТЕЛИ МЕРТВЫ, ОНИ БОЛЬШЕ НЕКОГДА НЕ БУДУТ С НАМИ!  Проговорила она сквозь слезы.  - НИКОГДА, СЛЫШИШЬ, НЕ-КОГ-ДА!   Ее нервы были на пределе, Бруно прекрасно знал что Агате нельзя психовать, поскольку у нее было психическое расстройство, а это ее разум в два счета пошатнет.

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя