— Т/и, вы сегодня восхитительно выглядите, как всегда прекрасно, — Ченлэ обходит рабочий стол и встает рядом, когда ты приносишь ему кофе. Вы работали вместе около года, за это время вы очень сильно сблизились и было понятно, что китаец к тебе неравнодушен. Частые комплименты и приглашения прогуляться после работы, причем предлагал он сходить не в дорогие рестораны или клубы. Простая прогулка по парку, а после можно было зайти в кафе на чашечку кофе, что кстати пару раз вы и сделали. — Мне так повезло, что вы работаете именно у меня, — проводит рукой от локтя до кисти и хватает чашку с американо.
— Ченлэ, я думала мы уже перешли на «ты», — уголки губ слегка приподнимаются и переводишь взгляд на блондина, что делает глоток напитка и ставит чашку обратно на стол. — Или, я что-то не так поняла?
— Нет-нет, это я глупец с очень плохой памятью, — заигрывает и наматывает на палец локон твоих волос, которые были собраны в тугой хвост. Берет нежно за руку и подносит к губам, вновь шепчет, как прекрасна, всегда метала о таком романтичном мужчине. Стройный и ухоженный, знает, что сказать в нужный момент или наоборот промолчать, чтобы не натворить дел. Мужественный, умный и чертовски сексуален в классическом костюме. — Только твоя юбка, чуточку коротковата, — тянется к краю юбки и поднимает вверх, в глаза сразу бросаются черные и тонкие ремешки, что были прикреплены к чулкам. — Непростительно, юная леди.
— Господин Чжон, у вас встреча через тридцать минут, — напоминаешь и стараешься не обращать внимание на руки китайца, что сжимают бедра, нежно поглаживая.
— Тогда, нам нужно поторопиться, — подхватывает за бедра и усаживает на рабочий стол, перед этим не забыв скинуть все лишнее, не хочет, чтобы твои ягодицы пострадали. Медленно расстёгивает пуговицы рубашки и смотрит в глаза, губы облизывает, чувствуешь прохладу, когда остаешься в одном бюстгальтере, а кожа покрывается мурашками, но это лечится горячими руками китайца. Проводил руками по ребрам, задевая грудь и вызывая тихий стон. Вы были на работе, поэтому быть громкой вряд ли получится. — Мне сносит крышу из-за тебя, — вдыхает запах и утыкается носом в ложбинку между грудей, пока ты зарываешься, в испорченные, из-за осветления, волосы.
— Это называется — любовь? — шепчешь, потому что боишься, что, если скажешь обычным голосом получится слишком громко, только Чжон вызывает у тебя такие эмоции. Слышишь, как он мычит в знак согласия и притягиваешь для поцелуя и почти сразу встречаешься с влажным и горячим языком парня. Снизу живота тянет и скулишь от жажды, что не остается незамеченным.
— Ты точно уверен, что здесь нет твоего сына? — отрываетесь друг от друга, когда слышите чужой женский голос. В кабинет, без стука и разговоров врывается пара. Идет к дивану, что находился почти у двери и видят вас. — Т/и?
— Мама? — брови поднимаешь и поспешно надеваешь рубашку, чтобы другой мужчина ничего не увидел.
— Мама? — китаец удивленно смотрит, то на тебя, то на твою мать и хлопает глазами. — Папа, почему ты мне не сказал, что у твоей будущей невестки есть дочь, так еще и которая работает у меня! — кричит и прикрывает лицо руками.
— Папа? Невеста? О чем вы вообще?
— Дочка, мы тебе сейчас все объясним, — мать поправляет прическу и выдыхает, когда смотрит на мужчину. — Это твой будущий отчем — Господин Чжон.
— На богатеньких потянуло, да? — усмехаешься и быстро застегиваешь рубашку. — Вот это ты опустилась в моих глазах, ладно, раз вы уже пришли, получается нам пора, — берешь блондина за руку и ведешь к выходу.
— Пора? — спрашивает китаец и смотрит на своего отца, что развернулся в сторону аквариума и старается не смотреть на происходящее.
— Пора продолжить, то что мы начали.