Глава 21. "Шанс упущен?"

1.9K 51 8
                                    

Как далеко мы готовы зайти, чтобы доказать любимому человеку, что мы именно те, за кого себя выдаем? - Странный вопрос, не так ли? - Но, мне кажется, в нем есть доля правды...

- Люсиана! - Кричит отец и стучится в мою дверь.

- Чего тебе? - Открыв дверь и посмотрев на него, грубо спросила я.

- Посмотри на себя в зеркало! На кого ты стала похожа? - Тон отца снизился, но он  продолжал быть грубым.

- А для чего или для кого я должна выглядеть хорошо? - Нервно спросила я.

- Люси, - подойдя к дочери и обняв ее, Маурицио продолжил, - по приезду во Флоренцию, я расскажу тебе, почему так произошло и для чего была вся эта спешка. Я решил изменить время и сегодня в двенадцать мы улетаем, наш самолет уже будет ждать нас. Так что прошу без всяких криков и слез, собирай все вещи и готовься к вылету. - Поцеловав меня в макушку, отец покинул спальню.

- Что же, я попрощаюсь с Лондоном намного раньше, чем себе представляла. Но, знаете сил уже нет, вы же тоже когда-то испытывали такое чувство, как боль души, когда слез больше нет и сил тоже, вот и я сейчас в таком состояние... я тихо без шума, открыла свой чемодан и потихоньку стала собирать все свои вещи, параллельно я вспоминала, как моя подруга Фабиана помогала мне собирать эти же вещи и демонстрировала мне, как я буду крутиться на глазах у английских наследников. Наверное, она была права, перед отъездом она сказала мне, чтобы я никому не доверялась и не верила, но я ее не послушала, а зря...

Спустя несколько часов.

В дверь постучала Сара и собранными вещами зашла ко мне.

- Сеньрита Манчини вот я принесла ваши вещи, они чистые и поглаженные, вроде больше ничего нет. - С улыбкой, проговорила женщина.

- Спасибо за всё, - подойдя к ней о обняв ее, по моим щекам снова потекли слезы.

- Милая моя, не плач. У тебя всё будет хорошо, и я уверена, что мы с тобой снова встретимся. - Подмигнула она. 

- Я обещаю, что вернусь в прекрасный Лондон.

- А я обещаю, что с нетерпением буду тебя ждать. - Улыбнулась она и мы снова обнялись.

- Ты все вещи собрала? 

- Вроде да. - и посмотрев на диванчик, где когда-то сидел Дэвид, я сразу вспомнила о письме.

Её имя Коко Мадемуазель |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя