«Тебе не кажется, брат, что у нас с тобой одна жизнь на двоих?»
FLASHBACK
— Ну, милая, пойдем со мной, — просит Дэен, пытаясь утянуть Соми в комнату, но та отмахивается от него.— Не хочу, — отзывается она, а потом с радостью махает рукой однокласснице.
Дэен рычит, а потом хватает девушку и заводит в комнату, после чего закрывает ее на ключ и подходит к Соми, которая, кажется, перестала дышать.
— Что тебе нужно? — со страхом спросила шатенка, когда он аккуратно убрал прядь ее волос.
— Мне нужна ты.
Он хватает ее за руку и кидает на постель, нависая сверху…
ENDFLASHBACK
Девушка очнулась в машине и испуганно посмотрела по сторонам, пытаясь унять дрожь в теле, хотя выходило это крайне плохо, очень плохо.
На водительском сиденье сидел Дэен, беззаботно смотрящий вперёд.
— Очнулась? — с издёвкой спросил тот, — Ты спала почти пять часов, — он смотрит на наручные часы, а Соми напряжённо глядит на него.
— Зачем я тебе? — дрожащим голосом спрашивает шатенка.
Сердце готово вырваться из груди, а голос охрип.
— Хочу отомстить твоему братишке, — сквозь стиснутые зубы говорит тот, — Меня из-за него лишили многого. А ещё, я соскучился по тебе, малыш, — он поворачивается и проводит рукой по ноге девушки, но, к счастью, сразу убирает ее, — Соскучился по твоим поцелуям и касаниям, — Соми ни капли не верит этому больному ублюдку.
— Ты заслужил, Чонгук должен был посадить тебя за решетку, — прошипела кареглазая, но парень лишь ухмыльнулся и завел машину, — Куда едем?
— Увидишь.
Соми начала судорожно искать свой мобильник, и Дэен, заметив, что она что-то ищет, ухмыляется.
— Это ищешь, дорогая? — указывает парень на телефон, а она чуть ли не плачет от досады.
Везёт ей.
Соми надеется, что парни обнаружили пропажу и вот-вот кинуться вслед за ними. Она глотает слезы и смотрит в окно, стараясь унять сердце, но оно продолжает гулко стучать от страха перед неизвестностью. Подвал? В его стиле. Загородный дом? Вполне возможно. Чердак? Хах. Определенно.