Глава 25

7.9K 207 30
                                    

Обед прошёл в весёлой и, как всегда, в добрадушной обстановке. Все говорили о грядущем полнолуние, не поднимая темы насчёт чужаков. Всё, кроме меня и Лили. Я просто слушала, иногда кивала и отвечала на заданные мне вопросы. А Лили, напевая про себя какую-то весёлую мелодию, кушала, не обращая на нас внимания. Иногда София повернётся к Лии, все внимание уделяя ей, аккуратно вытрет немного испачканое едой личико дочурки платком, любяще поцелует в розовую щечку и снова вольется в разговор с мужем и сыном.

После обеда, Ян вместе с отцом отправились решать важные дела стаи. Так как Бренда в стае нет, как мне потом сказала Ян, он лишь пару раз приходил домой поздно ночью и тут же на утро возвращался в лес, то временно его заменяет бывший Альфа. Они ушли, а мы остались.

-Как твоя волчица? - спросил София через несколько минут после ухода мужчин, убирая со стола посуду. Я ей помогала, а Лили, доев все самой первой, упорхнула наверх.

Я немного не ожидала от неё такого вопроса (она задала его вопрос впервые), потому что София вообще после того, как у нас с Яном только начали налаживается отношения, не распраштвала ни о чем, а просто наблюдала и искренне и довольно улыбалась. Не знаю точно, задавала ли она вопросы Яну, мне ни разу.

-Ещё не готова. - смысл вопроса был ясен, поэтому я без уточнения ответила на него. - Даже признаков никаких нет. - обиженно проговорила я, чуть было не простонав слова.

Удлиненные клыков и когдет в порыве сильных эмоций, бешенство и злоба на фоне ярких звериным глаз - это первые признаки, что внутренний зверь готовится слиться с хозяином уже не только душой, но и телом. Стать одним живым существом, с хорошо развитым внутренним голосом в качестве зверя.

Как только происходит первый оборот, внутренний зверь отдаёт всё власть хозяину, участвуя в его жизне только как ориентир или маяк, подсказывая и направляя. Он больше не может взять контроль над телом, да и не смог, если хозяин сильный духом.

Ну... Кроме Яна. Он исключение. Зверь взял контроль над тагда ещё глупым пареньком, потому что Ян сам отказывался от связи, боролся с волком. Вот тот и обрёл волю, достаточно помучив и проучив своего хозяина.

-Значит не время. - сказала София. Я кивнула, соглашаясь. Ещё не время.

********
Время близиломь к вечеру. Сидя на поваленом дереве в лесу, вслушивалась в звуки природы, с наслаждением прикрыв глаза. Я ушла достаточно далеко от поселения, чтобы звуки суеты не перебивали говорливый лес. А он говорил. Ветерок, бегающив понизу, щептался, покачивая верхушки низеньких кустиков. Крылатые жители леса пели свои чудесные песенки, своим присутвием и голосом говоря, что всё в порядке. Эти такие незаметные и незначительные звуки приносили умиротворение в душу и спокойствие.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя