зачем скрывать? |1 гл.|

449 38 6
                                    

Утро - 7:20. Понедельник

Яркий и резкий солнечный свет "ласково" будил парня, с помощью прожигания глаз.

Подросток всё же согласился и приняв то, что опять проспал, он встал с дурными мыслями ступил с кровати одной ногой, а после потерев глаза - и другой.

Посмотрев на будильник тот увидел 7:23. Это число не радовало его - ведь звонок на урок в 8:00. Но у него были свои хитрости.

Сэнди учился в необычной школе, а в школе-интернат. Всё дело в том, что его родители - Тара и Джин, часто отсутствуют дома и следить за их сыночком - некому. Таким образом он мучается день за днём не выходя из школы.

<| немного описания |>
( можешь промотать)
Его школа - это учебное заведение закрытого вида. Конечно, это не тюрьма и к счастью гулять ты можешь в свободное время - сколько хочешь. В этой школе есть 2 блока комнат учеников старшей и средней школы, и 1 блок - начальных классов. В каждой комнате всё расчитано на 2 человека.
В первые 2 блока попадают с 13 лет. Нашему же герою - 15 и он в 8 классе.

<конец описания>

Сэнди повезло - он жил один. Хоть он был общительным и добрым со всеми, но приятнее ему было в тишине и покое.

Медленно ноги парня поплелись и он дошёл до душа. Прохладный душ привёл его в чувство. Но приятное всегда кончается - и наш герой уже думал о том, в чём сегодня он выйдет в коридоры этой дурки.

Спустя 7-9 минут раздумий, Песочек одел розовую рубашку и фиолетовые джинсы. Да - его часто гнобили из за розовой одежды - но его это мало интересовало.

Отказавшись от пищи, Сэнд схватил портфель и со звонком вбежал в класс биологии. Его пустили и он сел на последнюю парту.

Кстати, проспал он не просто так, а из за одного человека...

Всю ночь наш романтик переписывался со своим другом. Он всегда засыпал и просыпался после звука нового сообщения от него.

Их дружба приводила всех в ступор, но лишь эти двое воспринимали это - как шутку. Они часто говорили друг-другу милые до слёз слова.

Вдруг телефон Песочка оказался у него в руках и сразу высветилось новое смс -

~интернет друзья~Место, где живут истории. Откройте их для себя