Ночь была прохладной, но прижавшись к теплом телу Юнги, холод был не страшен. - Чао Ми Просыпайся! - Юнги поцеловал меня в лоб.
Я хрипло простонала и прижалась к Юнги ещё силенее.
-Давай вставай! - Он мило усмехнулся и уткнулся в мои волосы.
Я улыбнулась, парень это заметил.
-Ну я же вижу, что ты не спишь! - он поднял мою голову за подбородок, поцеловал меня в лоб а потом в нос, и завершающий поцелуем стал поцелуй в губки.
- Ну дай мне насладиться этим утром!-Мои глаза были все ещё закрыты.
-Ты не замёрзла? - он взял мои руки в свои.
-Нет, всю ночь ты меня грел. - я приоткрыла глаза.
-Ну тогда дай я тебя ещё погрею! - Юнги прижал меня к себе.
-Ты сам говорил, что пора вставать! - говорила все таким же хриплым голосом, глаза слипались.
-Ну забудь об этом. Сейчас я хочу чтоб ты со мной просто лежала. - он уложил голову, на мою. А я уткнулась в плечо парня.
-Что ты хочешь на завтрак? - я подняла голову, лицо парня было сонным и таким красивым.
- А ты приготовить, что я хочу?
Я кивнула.
-Ну тогда, приготовь мне, что сама считаешь нужным!
Я поцеловала его в шею я приподнялась.
На улице дул прохладный ветерок.
Согретое тело сразу окутал холод.
-Оой как холодно! - я покрылась мурашками.
Сверху на меня Юнги накинул одеяло, а сам одел майку.
-Иди внутрь! - я укутовшись в одеяла села на диван.
-А ты чего? - ок обернулся в мою сторону.
-Я тоже иду.- под одеялом я надела кофту и еле еле натянул джинсы.
Один раз даже упала.
-Ээ осторожнее! - Юнги помог мне встать. - Пойдем?
Я кивнула, мы спустились вниз, все уже проснулись и гуляли по дому.
-Вы где были? - спросил Хосок, встретят нас по пути на кухню.
-Мы спали в комнате, а что? - Положив на моё плечо спросил Юнги.
-Да нет, ничего. - Хосок пожал плячами и пошёл дальше.
Умывшись, помывшись и переодевшись мы пошли на кухню.
-Я хочу блинчики, нет яичницу, да не это как то неинтересно, давай лучше блинчики! Да! - он шёл рядом и рассуждал что он хочет на завтрак.
-Ну как хочешь. - Придя на кухню я поцеловала его в щеку, встав на носочки, а Юнги присоеденился к ребятам и отцу уйдя в зал
-Привет маам! - я подошла к маме и обняла её.
-Привет, детка! - она поцеловала меня в щеку. - как спалось?
Я подошла к холодильнику, и вытащив из него все необходимое, пошла к столу.
-Отлично мам, Юнги очень тёплый! - я засмеялась.
Мама усмехнулась и продолжила готовку.
-Что готовишь? - я сделала смесь для блинов, давольно быстро, поэтому присоеденилась к маме.
-Я жарю гренки. Твой отец настоял на их приготовлении! - она засмеялась.
Мама вскоре ушла, а я осталась одна.
Постепенно, я начинала напивать различные припев песен.
Прошло пять минут и на мою талию опустились чьи то мужские руки.
-Юнги я готовлю, имей терпение! - я моментально перестала напевать мелодию.
-Почему сразу Юнги?!? - Голос принадлежал Чону, - И почему петь перестала, мне нравится как ты поешь!
Я обернулась. А он опустил руки и сел рядом на столешницу.
-Господи, Чон! Я вообще то за мужем, так что за руками следи, а ещё я не красиво пою...
Чон усмехнулся.
-Мне нравится, как ты поешь, так что пой чаще! - Он погладил меня по голове.
-Кстати, спасибо тебе, за вчерашнее. - Я улыбнулась парню.
- За что именно? - Он увидел блины, которые лежали возле него и стащил один.
-За то что Юнги показал где я. - я дожарила блины, отложила немного Чону, и предложила ему пройти с нами в зал.
Он согласился и захватив все самое вкусное, а то есть это сгущёнка, различные варенья и йогурт.
Мы пришли в зал, все общались. Я подала тарелку и села рядом.
Чон сел напротив.
Юнги посмотрел на Чона, потом на меня, потом на тарелку Чона и на свою тарелку.
-У меня есть несколько вариантов почему у него в тарелке то же самое что и у меня... - Юнги повернулся ко мне лицом,-Первое это он отобрал у тебя мои блинчики, второе ты поделилась МОИМИ блинчиками, - Он пальцем указал на его тарелку, - Либо это он готовил блинчики, а ты просто стащила пару штук, что из этого?
Мой взгляд бегал с Юнги на Чона, тот сидел и еле сдерживал смех.
- Ээ, ну я отложила ему немного, а что? - я удивлённо посмотрела на Юнги.
- Ладно. - Юнги съел первый блин.-ты то сама что будешь есть?
-Я? Не знаю, может сиащу у тебя один блинчик. - Я с тянула один блин с тарелки Юнги.
-Эээ, это мои блины! А ну верни! - Юнги нахмурился, смотря на то как я съедают его блин.
-Их я приготовила, так что они не только твои!
-Это вот так ты меня любишь? Еду у мужа отбираешь!
-Да конечно, люблю сил нет! - я отправила ему воздушный поцелуй.
На завтраке мы ещё немного пообщались, пока ели, и стали собираться по домам.
- Чао Ми мы скоро едем! - Юнги вышел из дома и направился к парковке, где оставил свою машину.
-Хорошо. - В это время я стояла и разговаривала с Чоном.
- Уже едите? - Чон сидел на крыльце и ел ягоды.
- Да, нам предстоит много дел. Подумать о том, что уже пора съезжать от родителей, где мы будем жить и тд.
- Понимаю, семейная жизнь сложная штука!
- Да уж, не говори!
Мы немного посмеялись, поговорили о планах на будущее, и после этого подъехал Юнги и мы стали складывать вещи в машину.
- Всё крупные подарки, я вам на машине отправлю! - Чон обнял меня на последок, пожал руку Юнги.
-Да, спасибо тебе большое! - я села с Юнги в машину. Мы ещё раз со всеми попрощались и поехали.