После они ушли. Я была очень рада! Вед теперь мне не приходилось исправлять ошибки этих акацуки. Пропустим, вот лежу я на диване и смотрю в потолок.
-Итачи.—я.
-Что случилось?—И.
-Ну, ты же вроде хороший психолог. Когда я смотрела на тебя в аниме ты был такой… такой выглядящий на настоящего психолога.—я.
-Что? Ты же психолог а не я!—И.
-Молчи и слушай!—я.
-Эх, ладно. Я слушаю.—И.
Я рассказала ему всю эту историю.
-Пфф о господи! В жизни таких отговорок не слыхал! Ты настоящая дура!—И.
-А ты тупой брат который вырезал свой клан и ещё умрёт от рук собственного брата в улыбки и ползя со стены! Да ещё ткнув ему в лоб 2 своих пальца!—я.
-Что? От куда?—И.
-От верблюда! Ты забыл? Вы в этом мире просто мультик! И я знаю ваше будущие! Вы все умрёте! Ни единого не останется! —я.
-Понятно.—И.
-Не ну правда ты тупой брат!—я.
-Ты не поймёшь!—И.
-Да, ты прав.
-Правда?
-Тпу! Привычка психолога!—я.
-Эх, интересно как там брат. Становиться он сильнее. Или нет?—И.
И вдруг мой телефон зазвенел. Я посмотрела что там.
"Мой шанс!"
-Ну всё я свою комнату и ко мне не заходить!—я.
Я убежала в комнату и закрылась на все замки.
Тысячи лет спустя. А точнее 2 дня.
-У меня новости!—я.
И в меня полетели ножи.
-Готов нам кушать!—акацуки
-Эх, ладно.—я.
Я всё сделала.
-Кхм, кхм! У меня новости! Мы отправляемся на море!—я.
-Зачем?—П.
-Отказы не принимаются! Все собрались и пошли!—я.
-Хай!—Все.
-Эм, ладно. Пропустим.—я.
И так мы уже в самолёте. Дети так и сверлять их взглядом удивление и восхищения. Я им не завидую. Вы спросите как мы могли полететь на самолёте? Эх, красота Учих спасает.Мы уже у стойки где можно купить билеты.
"О, чёрт! Я же забыла что у них нет паспортов и загранпаспорт!"
-Можете дать свои паспорта?
-Эм, Итачи иди сюда!—я.
-Да? Что та....—И.
Он не успевает договорить как я его хватаю и показываю в платную его кассирше. Не важно! Как вы знаете. Учихи это навсегда и не лечится, так же просто заразиться. Ну и она отдала нам билеты. Просто и легко. У вас есть проблемы? Или может долги? Тогда заводите себе Учиху! По выгодной цене. Храните в не доступных местах для детей. Ну кто знает? Вдруг этот Учиха захочет ткнуть вашему ребёнку 2 пальца в лоб. А у вашего ребёнка появиться желание ему отомстить....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в моём доме?!
FanficЯ психолог но я смотрю аниме и сама мечтаю встречи с моими любимыми героями. И часто думаю, может мне нужно к психологу? И вот как-то раз я просыпаюсь и вижу акацуки в моей доме.