Ян вальяжно сидел на диванчике, постукивая пальцами по подлокотнику и оценивающе смотря на меня. На моем лице, от его взгляда, то и дело расплывалась улыбка, но я силой воли умудрялась прятать ее. Не хватало еще, чтобы он знал, как я рада видеть его снова. Я повесила куртку на вешалку и, чуть замешкавшись, села напротив парня.
- Ты что ли плакала? - внезапно спросил он. Тон у него был серьезный, и не ясно было - то ли он переживает, то ли просто так интересуется.
- Нет. С чего ты взял? - проговорила я, в очередной раз поражаясь его наблюдательности. Неужели не всю тушь подтерла? Или мои глаза опухли еще больше? По каким еще признакам можно понять, что человек плакал? Я автоматически протерла нижние веки пальцами.
Ян просверлил меня тяжелым взглядом, из-за чего я напряглась, не зная куда деть собственные глаза.
Неожиданно он хмыкнул и подался всем телом ближе к столику.
- Хочешь чего-нибудь? - Ян потянулся к меню, что лежало на углу столешницы. Я проследила за движением его рук, а после и пальцев, что быстро пролистывали глянцевые страницы.
- Кофе, - ответила я. - Капучино. С корицей.
Ян поднял на меня взгляд и теперь уже по-настоящему улыбнулся. Я, конечно же, как настоящая дура, тут же растаяла и заулыбалась в ответ.
Когда заказ был сделан, и официантка ушла, я полезла в сумку за конвертом. Вытащив черный картонный прямоугольник, я протянула его Яну со словами:
- Вот. Держи. - А после небольшой паузы добавила: - И прости меня за все.
Он забрал его, повертел в пальцах, открыл, заглянул внутрь и неожиданно спросил:
- Откуда у тебя это?
Я растерянно моргнула.
- Ты участвовала в гонке? - уточнил он, заметив мое замешательство.
- А, да, - спохватилась я.
Ян положил конверт на стол и взглянул на меня, наклонив голову на бок. В его глазах мелькнуло удовлетворение, будто его догадка подтвердилась.
- Ты знаешь, что у меня амнезия? - поинтересовался он.
- Ага, - согласилась я. Теперь-то уж я знаю об этом, чего тут скрывать.
- Мы были с тобой знакомы раньше? - спросил он с доброй полуулыбкой.
Я во все глаза уставилась на него. Такого вопроса я не ожидала, потому и растерялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не везет в жизни, повезет в любви
RomantizmУдача обходит ее стороной - Невезенья идут сплошною волной. На месте споткнуться? Очень легко! На льду навернуться? Это всё про неё. Опоздать на автобус, ключи потерять? Проще простого, повторим-ка опять! Но, несмотря на превратность судьбы, Не везе...