Автор.
Я очень рада, что мою историю читают. 🤗🤗🤗
Эта глава будет красивой и немножко романтики.
Но это только начало😉
______________________________________Я проснулась поздно. Солнце ярко слепило мне глаза и зажмурясь, я отвернулась от него. В комнату вошла мама.
— Пора вставать! Рюичи, ты меня слышишь?
— Да мам, с добрым утром! - промямлила я нехотя.
— Рюичи, уже день, сегодня ты припозднилась. Давай вставай!
— Мммм.. не хочу.
— Ты хочешь весь день проспать? Давай.. вставай! - мама начала щекотать мои пяточки.
— Нууу маааам!
— Что мам? Я что ли виновата, что ты гуляла половину ночи!? - мама загадочно и ехидно улыбнулась.
— Всмысле? Как ты узнала? - встряхнулась я вдруг и начала одеваться.
— Рюичи, от меня ты ничего не сможешь скрыть. Вчера ты была вся подавленная, а сегодня твоё лицо прям светится от счастья. Значит что-то случилось ночью, а так как дома ничего не происходило, то это произошло ночью на прогулке. Ты можешь не рассказывать, я просто рада, что ты счастлива.
— Маааам.. ты как всегда меня видишь насквозь, мне даже как-то неловко от этого.
— Ведь я же твоя мать да те бане! - игриво сказала мама улыбаясь и закрывая за собой дверь.
,,—Ээээх, от мамы ничего не скроешь. Ладно, надо уже отходить ото сна".
За завтраком мама сообщила мне, что Цунаде сама ждёт меня в больнице. И чем скорее я приду, тем будет лучше.
Выйдя из дома я направилась в больницу. Я быстро дошла и пошла в кабинет Цунаде самы. Она уже ожидала меня.
— Рюичи, ты как-то припозднилась!
— Извините за опоздание.
— Да ладно, приступим к делу.
— К какому делу? - спросила я, не понимая о чём она.
— Про твои глаза, о чём ещё может идти речь. Коротко говоря...
— А что с ними не так? - перебила я её.
— Не перебивай, когда взрослые говорят. Я начала про твои глаза.. так вот. Глаза к тебе уже привыкли, поэтому тебе надо их развивать. Учихи не простят тебе, если ты не будешь развивать их же глаза...
Я стояла в недоумении.. ,,—О чём это она говорит? При чём тут Учихи и ещё какое-то развитие глаз?"
Я скривила рожицу, давая понять, что я ничего не понимаю из её слов.
— Чего это ты скривилась? - в недоумении спросила Цунаде. — Аааа.. - вдруг опомнилась она. — Тебе он до сих пор не сказал?
— Кто не сказал?
— Поняятноо. Всё объяснение свалили на меня.. спасибо всем. - и она недовольно ухмыльнулась. —Так, начнём с того, что тебя принёс Саске. Да, да.. ты это уже знаешь, я тебе ещё тогда сказала. После того как он тебя принёс мы долго тебя оперировали и оказалось, что ты будешь не зрячая, так как ты ударилась головой в тех местах, где это связано со зрением.
Я стояла в недоумении. Как могло так произойти? Да и к тому же почему сейчас я же зрячая, и с моими глазами всё в порядке!? Цунаде сама продолжала:
— И первым кто об этом узнал это Саске. Он был мягко говоря - огорчён такой новостью. Потом об этом сообщили твоей семье, для них это было очень тяжело слышать.
У меня тут же промелькнуло в мыслях: ,,—Вот почему они, когда заходили ко мне в палату, то обычно молчали, а мама плакала."
— Так ты у нас пролежала пол месяца, мы не знали, как тебе это сказать. Никто не мог об этом говорить. Но пришёл как-то Саске и сказал, что знает, как тебе вернуть зрение. Он предложил переставить тебе хрусталики из шарингана. Как я сама до этого не додумалась.. - скревала она зловещую и недовольную рожицу. — Ну так вот, теперь ты зрячая. Ты наверное уже знаешь, что именно в хрусталике и содержится вся сила и лечебное свойство. Поэтому, чтобы твои глаза привыкли к хрусталикам, тебе надо развивать глаза. Всё поняла?
Я стояла в шоке. ,,—Они такое провернули у меня за спиной, со мной же и ни единым словом не обмолвились. А Саске? Он вернул мне зрение!? Он наверное мучался, а я думала, что он забыл меня. Какая же я дура! Он в очередной раз спас мою жалкую жизнь. Он постоянно рядом, просто я этого не замечаю никогда. Я дура!"
— Эй, ты всё поняла? - спросила Цунаде сама видя, что я впала в ступор.
— Да.. да.. всё поняла. - ответила я направившись к двери.
— Эй, Рюичи, я ещё не договорила.. ты куда? - но я уже вышла из кабинета. Я направилась в район Учих, к Саске. Я хотела быстрее прижаться к нему и не отпускать его из моих рук. Хотела его увидеть и почувствовать. Хотела осознать, что он наконец мой.. только мой.
Как только я вышла из больницы я и увидела его, идущего мне на встречу. Я побежала к нему и кинулась к нему в объятия. Он был тёплый, тёплый. Я уткнулась к нему в плечо и от счастья заплакала.
— Спасибо тебе, Саске.
Он крепко обнял меня в ответ.
— Спасибо тебе. - повторила я. — Спасибо.. спасибо.. спасибо. - я заплакала ещё пуще и он крепче прижал меня к себе.
— Я рядом, не плачь. - произнёс он шёпотом и смахнул с моей щеки слезу. — Тебе уже всё рассказали?
— Угу. - кивнула я головой.
— Пойдём от сюда...
— Не-а. - покачала я головой.
— Ну как хочешь.. - он взял меня на руки и пошёл в сторону реки.
Я вспыхнула.
— Ээээй, тут же полно народу, ты чего делаешь?
— Ты не хотела идти, вот мне и пришлось применить силу.
— Опусти, пожалуйста. - промямлила я, уже опускаясь на землю.
Он взял меня за руку и повёл за собой.Я шла за ним покорно, смотря ему в спину. Мне стало немного стыдно, за сцену, которую я устроила у больницы.
Мы пришли к реке и сели на траву.
— Прости, что я не пришёл на твой день рождение в больницу. Я хотел..
— Нет, не надо, ты всё равно же пришёл, просто попозже.. я этому очень рада. - я придвинулась к нему поближе и обняла его руку.
— И ещё я хотел попросить прощение, за то, что скрывали от тебя столько всего.. тебе было наверное очень тяжело.. Я не хотел тебя тревожить, не хотел чтобы ты переживала.
— Я понимаю и не злюсь на вас. Спасибо, что позаботился обо мне и что спасаешь меня постоянно, но я ничем не могу тебе отплатить за это.
— Рюичи.. не говори такого. Ты платишь мне тем, что уже рядом со мной, что ты всегда поддерживаешь и веришь в меня. Мне этого хватает; и больше мне ничего не нужно от тебя. Просто будь рядом со мной!
Он говорил это искренно. Его глаза блестели и я чувствовала, как его тело иногда вздрагивало от волнения. На его лице играла лёгкая улыбка. Он иногда посматривал на меня, потом обратно отводил свой взгляд в небо. Эти минуты с ним были для меня очень дорогими и ценными. Я ловила каждый его вздох, улыбку, его взгляд, каждое его движение; я впитывала в себя каждое его слово. Я наслаждалась им и атмосферой, окружающей нас. Я была счастлива. Для счастья мне хватало просто его улыбки и его сверкающих глаз. Мы сидели долго.. не обращая внимания на других.
К вечеру мы разошлись, но он мне сказал на последок, что завтра мы пойдём на задание.
Вечером дома.
Я стояла перед зеркалом и рассматривала свои глаза.
,,—Хм, а ведь изначально я увидела в них что-то другое. Хотя сейчас они выглядят как обычные глаза. Но что имела ввиду Цунаде сама, когда говорила, что их надо тренировать?! Может пробудить шаринган? Неееет, этого я не смогу сделать, ведь мне вставили только хрусталики и всё. Чтобы пробудить шаринган, надо изначально родиться в семье Учих."______________________________________
Очень жду ваших комментариев, мне интересно ваше мнение😉🤗
ВСЕХ ЛЮБЛЮ.
(чем дальше, тем будет горячее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Наруто |
Fiksi PenggemarЗнакомство. Меня зовут Рюичи. Я из семьи Узумаки и моего братишку зовут Наруто; он старше меня на год. Мы очень любим друг друга. Мою маму зовут Кушина, а папу Минато. Мой папа Хокаге - глава деревни. 10 лет назад, когда Наруто только родился на...