Следующий день ребята проснулись и Хосок тоже на удивление вышел Юнги пытался вытянуть из него хоть слово но от этого Хосок позавтракав ушёл.
Чим:Юнги небеспокойся он не из за тебя ушёл.
Сказал Чим заметив как тот помрачнел. Утро прошёл обычно и настал день. К ним в гостиницу кто-то позвонил. Открыл Намджун. На пороге стояла какае то женщина.
Жен:на берите документы на эту сучку.
Сказала незнакомка протянула документы.
Нам:по порядку документы на кого и почему?
Сказал Джун он не понимал эту женщину.
Жен:Т/И 13 лет ну завтро ей 14 да пох вобщем вот почему я её отдаю.
Сказал женщина и подняв рукав на руке было где то 5 ран которые были на столько глубоки что их пришлось зашивать. Она отошла немного в сторону и сильно дёрнув вперёд за руку плачущую девушку. Она же упала на пол.
Жен:вот документы и больше ничего о ней нехочу слышать!
Сказал женщина и пнув её бок ушла.
Ребята подняли её за руки это был Чим и Джин. Донеся её до дивана посадили. Она не переставала плакать.Джин:ну что у тебя случилось моя хорошая.
Спросил Джин обняв её Вигуки и Юнмины ушли до этого момента лишь Джину и Намджун остались. Постепенно девушка успокоилась и рассказала как её с первых дней пребывания в доме тёти её избивали старшие дети лет 17 или 16 это были 3 сыновей тёти. Тётка её взяла лишь из за денег которые выделяются на взятого ребёнка. Джин взял её руку и покинув рукав выше ужаснулся. Вся левая её рука была в синяках с кулаком и в порезах.
Джин:спокойно мы тебя никому не отдадим.
Через какое то время она сказала что хочет побыть одна и Намджины ушли и оставили её.
Т/И:мам я тебя люблю.
Сказала она тихо в пустоту. Слёзы вновь полились но рядом никого небыло. Она услышала как кто то вышел из комнаты она пошла посмотреть. Хосок шёл к холодильнику перекусить. Она побежала обняла его со спины.
Т/И:я больше никогда не оставлю вас.
Она была рада но и одновременно плакала. Хосок сам немог сдерживаться и тихо беззвучно плакал слёзы текли по щекам. Он расцепил её руки и развернулся к её лицу и смотрел в её глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки 18+
Fanficу автора слишкой пошлая фантазия и он наркоман >:3 готовьтесь будет жарко всё без Т/и (мда всётаки т/и есть) :0 Тут есть и другие пейринги!!! Если вы хотите только про Вигуков то вам не сюда!!! А если вы просто ищете чтоб занять себя и почитать что...