Новая жизнь . 1 глава .

10 0 0
                                    

Сегодня самый худший день в моей жизни. Ведь я только сейчас осознала , что обратной дороги нет . Сегодня день когда полностью изменилась моя жизнь . Новая жизнь , новая страна , новый мир .
Выходя из самолёта , приостановившись на лестнице . Устремила свой взгляд в тёмное звёздное небо
-господи ,что я такого сделала , чем я тебе не угодила? -Спросила я в слух , люди начали оборачиваться и смотреть на меня с непониманием . Я закатила глаза, фыркнула им в след , и продолжила спускаться по лестнице .

Наконец забрав свой багаж . Вышла из терминала и увидела мужчину с табличкой ,на котором было написано мое имя . Подошла к нему , он мне кивнул и мы направились к автомобилю . Это был чёрный , затонированный рольс ройс фантом , совсем не удивилась . У каждого богатого человека в окружении моего отца найдётся такая машина в гараже, для них она совсем ничего не стоит .

Вот мы выехали на трассу и спустя час заехали в охраняемый коттеджный посёлок. Один дом краше другого . Я смотрела на эти дома не отрываясь . Всегда с большим интересом изучала дизайн домов. люблю заглянуть, мимо проходя, в дом через окошко . В голове сразу мысли , когда вижу красивый дом « а какой он внутри , какие там люди живут , чем занимаются дома .»
Вы подумали , что я наверное больная маньячка . Ничего подобного . Меня с детства интересовал дизайн . И всегда меня тянуло к чему-то прекрасному . Все мне говорят , что у меня прекрасный вкус . Возможно поэтому посвятила себя стилю и моде . А дизайн интерьера стал для меня неким хобби . Мои близкие, друзья и знакомые часто обращаются ко мне с просьбой обставить их интерьер  . Я всегда охотно помогала им , ведь помогая им я занималась любимым делом и вдвойне больше получала удовольствия .
Звук тормозов и я пришла в себя .
Прошлое не вернуть , единственное , что остаётся , это взять себя в руки и больше не ностальгировать , от этого ничего хорошего , одна боль.
Водитель , который так и не преставился, открыл мне дверь
- не стояло , я и сама могла .- никогда не любила , когда открывают дверь , слишком бесило меня это . Я понимаю , что богатые это любят , но я не отношусь к их числу .
- это моя работа . -сказал водитель и указал на вход .
Стояла глубокая ночь и думаю владельцы этого шикарного дома вряд ли будут встречать гостью или вовсе отсутствуют.
Я прошла , открыла дверь и ко мне подошла женщина , она была одета во всё чёрное и была милая на вид , смуглая и небольшого роста .
-добрый вечер , я так понимаю вы наша прекрасная гостья - улыбаясь протянула мне руку .
- добрый , да , я та самая - улыбнулась и пожала руку в ответ .
- простите , я не представилась , меня зовут Анита Сантос , можете меня звать просто Анита . Я заправляю домом , слежу за его порядком , если у вас возникнут какие-то вопросы и захотите что-то определённое в меню дня , я всё мигом устрою .
- спасибо большое , обязательно вам скажу, если в чём-то буду нуждаться  . А сейчас я немного устала в дороге и хотела бы отдохнуть . Не покажете мою комнату ?
- что-то заболталась я сразу , конечно вы устали и надоедливая тётка вам что-то на ночь говорит. Пройдёмте за мной .
- Вы что , Анита ,вы совсем не надоедливая . Просто правда очень устала . Меня Милагрос зовут, все зовут Мили - мы улыбнулись друг другу и она меня проводила до комнаты , показала где , что лежит . У меня была своя ванная . Комната была огромной , царские покои и правда было всё так мило обставлено , видна рука отличного дизайнера . Всё было отделано в нежных тонах , прям как я люблю .
Кровать была настолько большая , что в ней могла бы уместиться человек пять.

-Сеньёрита Мили, хозяева не смогли вас встретить , они в отъезде , завтра утром вернуться , они с нетерпением ждут встречи с вами . Сейчас в доме только старший сын . Он на время живет тут . В квартире где он живет , недавно был пожар .
-какой ужас - удивилась я , мог бы ради приличия хотя бы встретить . Как никак вместе в песочнице игрались. Однозначно мы не подружимся . Даже имя его забыла.
- Он славный , невероятно красивый парень , хотя все его в доме бояться, один его взгляд может поразить наповал , думаю вы подружитесь .- улыбнулась своей милой улыбкой .
- У него было ночное дежурство , вот и уснул сразу как приехал домой . - не ожидала , что злюка занимается спасением жизней . И решила больше узнать о нем , видно Анита сама не против поболтать.
- Я так понимаю он врач ?-спросила я Аниту
- Да , он гордость нашей страны. Хирург и глав -врач центральной больницы .- с таким интузиазмои рассказывала она , как будто царь Бог . Сразу представила насколько он самоуверенный .
Анита посмотрела на часы
- Снова я заболталась, дай мне волю могу болтать без умолку , доброй ночи Сеньёрита .
- спасибо большое Анита и вам доброй ночи.- ушла Анита закрыв за собой дверь .
-Как же я устала .- чемоданы уже были в комнате , открыв средний чемодан , в котором лежали туалетные принадлежности , пижама и много всего по мелочи , достала всё что нужно , сняла с себя всё одежду, надела только пижамный топ , он был в основном прозрачный и такой лёгкий , как будто на тебе только трусы . Низ от пижамы не надела , не люблю спать в брюках или в шортах , чувствую себя очень некомфортно . Умылась и легла в постель . На телефоне не было зарядки , как и во мне . Поставила его заряжаться , закрыла глаза и сразу уснула .

«Девушка напрокат . Детка , полюби меня» Место, где живут истории. Откройте их для себя