Начало. Детство волчицы.

1.9K 62 2
                                    

И так прежде хочу сказать что этот фанфик пишется по заказу одного из моего читателей. Спасибо за идею постараюсь её оформить в лучшем виде.

...
Свет от настольной лампы. Голые серые стены.. Наручники стискивают действия.
-Кейтлин Риверс. Можно обращаться к вам Кейти?... Хоть кивните..Нет? Ладно.
Итак Кейтлин вы знаете почему здесь оказались?
Мужчина открыл папку и начал читать.
-Вы причастны к убийству.. 70 человек..-Он поднял ошарашенный взгляд к окну. Дама по другую сторону окна деловая девушка просто кивнула и он продолжил.
-Вы помогали человеку по имени Мори Огай...-Лампа на столе начала сильно мигать
-..О-он босс портовой мафии вам ведь известно это?-Мужчина явно нервничал.
-Скажите откуда вы его знаете?.. Почему решились на это дело? Хоть что-то скажите?.. Это бесполезно.
-Может он угрожает вашим родственникам.
Девушка подняла взгляд на мужчину. Яркие золотистые глаза за секунду изменились они наполнились кровавым цветом
-Что?
Треск. Девушка разорвала наручники и поднялась.
-Какая вам разница как я связана с ним.Это моё дело, а не ваше.
-Н-нет прошу...-Мужчина попятился к стене.
Яркие белоснежные волосы  Прекрасный вид но за этим невинным видом скрывается..
-Монстр так вы меня зовете? Помогай вам и будешь невинной зверюшкой но предай и станешь ужасающим монстром. Что-ж если вы вы видите меня так то нужно соответствовать образу.
Девушка обернулась огромной волчицей. Её мех был Черный как ночь и чернее. Волчица прыгнула на охранника. и зарычала. Тот был дико напуган но не мог даже сбежать под тяжестью лап волка.
В комнату ворвались охранники с собаками но волчица испарилась прямо у них на глазах.

...
Вы наверное подумали кто эта странная девушка почему так опасна и куда она исчезла. Могу сказать только одно. Это ещё не произошло..
Меня зовут Кейти. Я весьма необычная девушка, а эспер. Во мне живет волчий дух и потому я могу обращаться в волка понимать язык тех кто принадлежит к волкам как собаки например а так же вселяться в них.. Эта способность мой дар и моё проклятие. Я не знаю своих родителей. Мама умерла когда мне исполнилось 3 и тогда я попала в систему.  Пока ещё я не знаю о своих силах но...
Сегодня 28 декабря канун нового года. Я сижу 7-летняя девочка на подоконнике и перерисовываю  снегиря сидящего на ветке.
Я всегда выделялась в толпе. Из за своей внешности. Белоснежные волосы я принципиально не даю их стричь. И мои глаза.. Они никогда не имели один цвет. Они меняют свой цвет. Вчера глаза карие завтра голубые через неделю серо-буро-малиновые. Не редко бывает что глаза меняют свой цвет по разному один глаз голубой другой зеленый например. Я не знаю с чем это связанно но родителям нравится. Говорят это моя уникальность.  
"Кейти-уваф поуваф гулять!"
Это же соседский песик Кики.-Он часто прибегает и зовет меня гулять. Не сказала бы что я прямо понимаю что он говорит но я можно сказать чувствую что он хочет мне сказать.
-Мама Кики зовет меня гулять можно.
Мама улыбнулась и даже слегка посмеялась.
-Иди конечно.
Я схватила свою любимую игрушку белого волка и помчалась одеваться. Когда я вышла по обняла Кики и побежала с ней по двору.
-Привет Кейти ты не видели Кики.
-Здравствуйте Саяма-Сан, а Кики меня гулять звал  можно я его выгуляю?-Я смотрела на соседку кошачьим взглядом
Она лишь посмеялась
-Хорошо иди дорогая.- Саяма-Сан протянула мне поводок.
-Кики ко мне.-Когда Кики подбежала я прицепила поводок к её ошейнику и повела гулять.
Было весело Кики иногда забавно тявкала например когда проезжала машина она говорила что то вроде
"Уваф что это за гадость НеУвафнавижу её."
Не знаю чем ей машины не понравились но что то видимо
"Белка! Белка!УвафБЕЛКАА!"
-Кики стоой я не могу так быстро!-Я побежала за Кики и поймав её взяла на руки
-Белки не злые ненадо на них  охотится Кики!
-Тебе помочь девочка?-Ко мне подошел огромный мужчина крупного телосложения с большой собакой. Дядя страшный, а собачка добрая я это чувствую.
-Простите мне уже нужно домой.-Испуганно произнесла я.
-Хочешь пирожное? Пойдем со мной я тебе дам столько сладкого сколько захочешь.-Он слегка подтолкнул к машине, в которой тоже кто то сидел.
Кики начала злобно скалиться но от одного рявка собаки мужчины тут же испугалась.
Я держа Кики на руках побежала домой. Уже темнело так страшно и тут я услышала эти слова.
-Дик апорт.
Собака кинулась на меня.
"Догнать добычу приказ хозяина!"
Собака прыгнула на меня и уронила. Холодный снег попал за шиворот. Я зажмурилась и от холода и от испуга.
-Хороший пес.-Мужчина подошел ко мне.
-нет пожалуйста! Я хочу домой!
-Ты поедешь домой крошка. Ко мне домой..
Я посмотрела на скалящегося пса 
"ПрикГаф хозяина Закон Гафф"
"Прошу отпусти меня я хочу домой"-Мысленно произнесла я в надежде на что то. Пес резко перестал скалиться. Он удивленно посмотрел на меня
"Но приказ?"
Мужчина схватил меня за руку и поднял
-Пошли..-Он потащил меня
-Нет пожалуйста! Дик помоги мне прошу!-Я молаще посмотрела на место
-Он тебя даже не поймет он же просто глупый пес
"Я РРРР НЕ ГЛУПЫЙ"
Пес мужчины накинулся на хозяина и укусил за руку
-Ты что творишь чертова шавка?!
"РРР Я НЕ ГЛУПЫЙ!"
-Хватит лаять! А ну пошел отсюда!
Пес перегородил дорогу меж мной и мужчиной
"Знаешь где твой дом девочка?"-Произнес он
Я впервые услышала голос собаки так четко без лая.
Я кивнула смотря на Дика.
"Я буду тебя охранять по пути домой веди"
-Я взяла Кики  и пошла домой
-Эй куда намылилась?!
Дик злобно гавкнул на мужчину и побежал за мной.Беда позади.
Я пришла во дома вся мокрая перепуганная и не отпускала руку от спины Дика.Я чувствовала что он защищает меня.Может попросить маму оставить его нам..
-Я отпустила Кики и он побежал домой к хозяйке.
Когда я вошла в дом мама сильно перепугалась
-Кейти кто это?! Ты зачем его привела?!
Дик удивленно посмотрел на мою маму.
-Прости она боится больших собак.-Произнесла я посмотрев на дика, а после подошла к маме
-Его зовут Дик он спас меня от страшного мужчины. Он хотел увезти меня к себе домой. Можно он останется у нас.
-Но солнышко ты же знаешь как я боюсь больших собак,а если он разозлится и кого то укусит так и без руки можно остаться.
-Дик хороший он все мои команды выполнит правда Дик?
Он мило тяфкнул стараясь сделать свой голос как можно менее грубым.
Я слегка похлопала по колену и он подбежал ко мне
-Ну пожалуйста мам. 
-Не знаю, а что скажет папа...
-Мы его спросим когда он вернется с работы.
Я состроила кошачьи глаза смотря на маму.
Она вздохнула
-Ох ладно но если он будет слишком злой мы отдадим его в приют.
-Спасибо!-Я обняла маму и повела Дика показывать свою комнату.
...
-Пес так легко встал на её защиту от одного её слова. 
-Уверена это именно та девочка которую мы искали.
-Она так ещё мала..-Парень поднял с снега игрушку белого волка
-Она вырастет и будет способна на многое.



Великий из бродячих псов. Волчица мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя