Серия 27. Красная кнопка.

64 9 2
                                    

Девушка бежала. Нет, не просто бежала... Она мчалась со всех ног, стараясь оторваться от блондинки, петляя по крышам и переулкам. Её коммуникатор раз за разом мерзко пищал в ухе, сообщая о новом сообщении от Беннера. Это так раздражало. Глупый мальчик!

В ушах свистел ветер, волосы развеялись на ветру. Она летела по ночному городу.
Брюнетка плюнула на все и сиганула с крыши. Кувырок, прыжок, легкое приземление и бег по железным крышам высоток дальше, стараясь опередить события, перепрыгивая препятствия. Сейчас ее ничто так не беспокоило, как успеть. Только бы успеть...

***
Все ребята собрались в штабе. Эмма расхаживала взад-вперёд, Лисса и Кейт сидели на лестнице, Майлз стоял за компьютером, Бри, Нейт и Лина расположились на диване. Алекс вздохнула:
- На флешке, что дал мне Майлз, которому дал эту флешку отец, оказалась некая важная информация... Там были данные о формуле. Чем-то схожей с формулой Капитана Америки. Я шарила в его досье, так что, примерно знаю составляющие и многих людей, которые пробывали вновь воссоздать сыворотку.
- Сыворотку суперсолдата? - переспросила Васниченко.
- Точно, - кивнула Рингер. - Кто-то снова попробовал это сделать. И... У него кое-что вышло. На флешке ещё много разной информации о подопытных с видео, но я решила их не открывать. Пока что.
- Погоди, - Беннер встал. - То есть, ты хочешь сказать, что где-то там, на воле, ходит очередной суперсолдат.
- Возможно, Нейт, - произнесла Алекс. - Я не знаю наверняка. Один парень, который достал некое составляющее формулы сказал, что покупатель по имени Крис, находится сейчас где-то на пристани в одном из ангаров.
- Это же не так далеко отсюда, - выдохнула Лина и переглянулась с дракончиком.
- Да, - ответила Роджерс и скрестив руки, посмотрела на ребят. - Поэтому хочу, чтобы мы попробовали... Берите любое оружие, какое вам нужно. Мы не знаем с чем столкнёмся. Будте готовы ко всему... Это ваш первый настоящий бой. Не важно как вы сражались до этого, важно, как вы будете биться сейчас. За дело.

Рингер раздала всем, кроме Лины и Кейт наушники для связи. Троица переглянулась и кивнула друг другу. Стрэндж заметила капли крови на лице Алекс:
- Что это?
Роджерс отмахнулась:
- Не сейчас.

У Лиссы на поясе уже был пистолет, поэтому она взяла лук и колчан со стрелами, что закинула за плечо. Бартон стёрла с лица кровь и вышла из гаража.

Юные Мстители. 2 сезон. Новое начало. Место, где живут истории. Откройте их для себя