Глава 16

152 12 0
                                    

«Мало говорили, больше чувствовали, дополняли молчание прикосновениями. Нет ничего красноречивее безмолвных прикосновений.»

На дворе стояли сумерки, лишь было слышно движение машин и тихий шепот ветра, к которому Соми прислушивалась. Дэен к ней, к счастью, не заходил после того случая, что не могло не радовать шатенку. Она смотрит пустым взглядом в окно и мелко дрожит от неизвестности.

В дверь неожиданно постучали от чего Соми слегка вздрогнула и повернулась.

— Извините, — в проёме показалась горничная, — Господин Дэен хочет, чтобы Вы спустились к ужину через полчаса, — женщина учтиво поклонилась и вышла, а шатенка сглотнула слёзы и закусила губу.

***
— Все готовы? — спросил Джин, пристегивая ремень безопасности, после чего каждый кивнул.

Джин и Джун сидели впереди, а остальным пришлось сидеть друг на друге, но другого выхода не было, а задерживаться больше нельзя.

Сокджин заводит машину и они сдвигаются с места. Чонгук места себе найти не может. Всё время смотрит на часы, в окно. Чимин старается не нервничать, впрочем, как и Юнги с Тэхеном, потому что они знают, что это ничего не даст. Фигово. Ситуация ужасная.

Спустя двадцать минут они подъезжают к нужному дому. Джин, на всякий случай, держит мобильный включенным. Машина стоит за поворотом, потому что Чонгук решил пока сделать всё сам, а если не выйдет, потом впутывать в парней.

Он вышел из машины и подошёл к дому, после чего несколько раз позвонил, и дверь открыл Дэен.

— Где Соми? — грубо спросил парень, пытаясь пройти внутрь, но Дэен его ловко оттолкнул, после чего вышел и закрыл дверь.

У Чонгука на шее вены вздулись. Он был невероятно зол. Настолько, что готов был вмазать ему прямо сейчас, но ради сестры держал себя в руках.

— С чего ты взял, что она у меня? — нагло спрашивает тот, приподнимая брови.

Чонгук лишь ухмыляется, а потом кулаком даёт ему по животу. При чём, довольно-таки хорошо, ведь парень моментально скручивается.

— Отвечай.

Дэен ухмыляется, а потом вызывает охрану, которая быстро выходит с пистолетами в руках. Чонгук ожидал этого. Дэен — трус, который ни за что не пойдет один на один. Мальчики хотят уже выходить, но Джин блокирует им двери.

Прикоснись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя