25часть

114 12 5
                                    

ял

Мы воскресили сашу-хелда. И готовимся к воскрешению остальных.

Ял: а как воскресим остальных?

Кейн: надо немного крови Саши (хелда)
Травы и всё

Ял: все так просто?!

Кейн: ну да (перечислил список трав)

Смейл: о я такие травы знаю!

Аид: я тож

Кейн: отправляемся на поиски!

Через 2 часа

Я вернулся с набором трав и разложил их по разновидностям и "присел" на крылечко.

Тут ко мне подсел Саша-хелд.

Хелд: на себя собрал?

Ял: нет, с запасом принес. Для остальных.

Хелд: а что кстати после этого делать будем?

Ял: ну наверно будем жить как раньше... Ну типо более спокойно. Нас наверняка уже не будут отлавливать. Мы же вернули себе прежний вид.

Хелд: угу...

Ял: ты беспокоишься про кровь?

Хелд: ну... НЕТ!!! ಡ ͜ ʖ ಡ

Ял: да ладно... По твоему голосу понятно что да.

Хелд: ой, смотри! Смейл идёт!

Смейл: привет

Хелд: угу

Смейл: скоро придут остальные. Я уверен :)

Хелд: оок

Смейл: о, а вот и они!

К дому подходила вся оставшаяся команда.

Кейн: лады, раскладывайте растения по видам и приступим!

Кейн: Саш, нам нужна будет твоя кровь. Буквально капельку.

Хелд: а ок. Сейчас приду. Я возьму канц. нож.

Кейн: все остальные. Вам нужно будет встать рядом с травами и когда Саша капнет на них кровь просто притронуться к ним. И все.

Хелд: я вернулся!

Кейн: кто первый?

Ял: не я

Аид: ну го я?

Кейн: ок

Мы провернули ритуал. Все затянуло дымкой и аид стал живым.

После чего мы оживили всех.

Кейн: всё. Теперь нужно прибраться и всё... Будем жить как жили.

Я кивнул головой и направился в свою свою комнату. И да, там действительно было немного пыльно.

Через пару часов я закончил уборку и лег на кровать. Тянуло в сон. И я уснул.

Проснулся я часов через 9. Уже утром. Проснулся от каких-то громких разговоров и рушения всего.

Выйдя в коридор я увидел друзей. На 1 этаже. Кейн доказывал что-то... О боже! Это же те люди из лаборатории.

Я спустился и начал слушать их разговор на кухне.

Кейн:мы не психи! Это так и было!

Человек в черном: но драконов и вампиров не существует! А к тому же говорящих лис!

Кейн: но это же так и было!

Чвч: нет, ну вы точно психи.

Кейн: а наш прошлый вид нас не оправдывает!?

Чвч: нет.

Я зашёл на кухню и увидел жеку сидящего в углу кухни. Алмата успакающего жеку. Рава который помогал кейну в разговоре с людьми в черных военных шмотках. Хелда который тоже кстати утешал эффекта. А паша и аид стояли рядом с равом и Кейном.

Ял: что происходит!?

Кейн: нас считают за психов

Чвч: которыми вы и являетесь!

Кейн: не...

Меня вырубили...

Через скока то времени 😂

Я проснулся на какой-то кровати... Мои глаза смотрели в потолок... Слишком светло....

Я принял сидячее положение и охуел... Комната покрашенная в белый... Кровати... К изголовья которых были прикручены наручники на цепях. На койках я увидел одетых в белые "платья- халаты" людей...

Как вдруг я увидел то что люди начали просыпаться... И тут я узрел... Это же АХСУКЕРО (ну тип ещё Олди 😂. Ум уровень 100 (шучу))

Это были мои друзья... Но где мы?

Ял: ребятааааааааа!!!!!

Рав: оппа привет!

Хелд: так, где мы?!

Кейн: мммм...... Ну если судить логически то... Это походу псих больница.... °_______°

Олди: ЧТООООО!? Это ещё что за хуйня!?

____________________
(. ❛ ᴗ ❛.) Ну как вам?
Я начал думать про проду.
Сейчас у меня очень много работы... Я решила устроиться в одну группу художником и работаю над артами даже ночью ,поэтому глава только 500 слов 😅
Удачи всем :³


 Такого нам не обещали... (Ахсукеры яой)[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя