Прошло где-то 3 месяца и знаете что произошло?нет?так я расскажу.
Где-то полтора месяца назад Петьку,
ой,Пэйтона и Дилана кинули те две швабры и они,как я говорила прибежали ко мне.Ну я не могла долго обижаться на них и простила.
У нас сформировалась маленькая "банда" в которой Я,
Джексон,Дилан,Пэйтон,Райли, кстати, с Райли мы сдружились и теперь мы лучшие подруги,ещё в нашей так называемой банде Кейтлин,да да та самая Кейтлин. Не знаю как,но вот так,с ней ладят не все ребята,и уже многие думают „не выгнать ли нам её". Честно? Я не знаю,мне почему то кажется что она должна быть рядом.
Ещё в тик ток у меня стукнуло 500k, а в Инстаграм 250k. Я очень этому рада,но везде есть ОДНО ОГРОМНОЕ НО....
Где-то месяц назад пропал Джек. Я очень волновалась как и все остальные.Полиция сказала,что поиски идут и все такое,но,они не шли,черт возьми,НЕ ШЛИ.
Так как в полиции работал брат моего родного папы,то я попросила их,что бы я им помогала.И о да,меня взяли туда на работу.Круто,правда? Джека слава богу мы тоже нашли и в месте где его,так скажем "держали", был знак смайлика.
Моя мама решила назад переехать в Нью-Йорк,но я осталась с Джейденом и Джошем,в принципе они были не против,а даже за. И да, теперь мы официально братья и сестра. Я рада не из-за их популярности или чего-то типа того, а из-за того,что я с детства хотела старшего брата,да именно брата,и вот их целых ДВА.
Знаете плюс работать в полиции? Так вот я вам скажу. Меня могут в любое время отпустить с уроков,мне лично задают меньше домашки и меня многие бояться,а минусы? Один ОГРОМНЫЙ минус,моя жизнь теперь под угрозой.
Кстати,поманите книгу от моей бабушки? Так вот я загадала любви,настоящей любви в семье,это было когда моя мама Нат ссорилась с Джорджем,так вот,книга просто испарилась и я догадываюсь,что такие желания просто нельзя загадывать. А,вспомнила,в полицию ещё пошёл Дилан и с того времени он мой напарник.
Воу,совсем забыла,теперь я живу с парнями,не с двумя,а их шесть,
ШЕСТЬ. Да,да,да, я переехала в свей хаус. Короче,приступим к настоящему времени!~~~~~~~~~~~~~~
Простите за меленькую главу и за отсутствие.Я начала активно вести Инстаграм и ТикТок. Сейчас я буду писать ещё одну главу,постараюсь на плюс,минус 1000 слов.Всех люблю!)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странно всё это!)
FanfictionМилая девочка Стейси Рейчел которой 15 лет работает в полиции?Что? Чем дальше тем интереснее.