Charter 1-

359 14 0
                                    

По холодным улицам Москвы шла девушка. В её ушах играл Lil Peep, а руки были заняты сигаретой. Её не волновало что с ней будет, главное что она просто существует..
1.20 она пытается спокойно реагировать но то, что сзади неё идут шумные подростки, она слегка дёргается и усиливает шаги.
На телефон приходят множество сообщений от её "друзей",которые кинули её. Ей уже наплевать на все. Родителей нет, друзей нет, нет никого.. Дом пустой, нету уюта, который был когда-то. Ноги уже стонут от боли, она пошла очень много, но до дома ещё минут 10.
Дым сигарет окутывает её полностью. Какая это уже пачка по счету? На телефон звонят, она все таки решилась взять.
-Эмма, где ты? - спрашивают с того конца.
-а какая тебе разница? - слегка охрипшим голосом спрашивает Эмма.
-я твой парень и волнуюсь-говорит Артем.
-парень? Ты изменил мне с лучшей подругой. Ты моральный урод! - слегка кричит в трубку Эмма.
-я не хотел-говорит Артем.
Эмма скидывает трубку, и что то бурчит под нос. Наверное пора познакомится, не так ли?
Эмма - 19 лет. Девушка с приятной внешностью. Родители умерли в автокатастрофе. Она жалеет, что не была там. Вся жизнь дерьмо. Как вы поняли, у неё был парень. Любила ли она его? Когда то, может, но сейчас тех чувств нет..
Она поступила в колледж. У неё есть друг - Дима. Он помогает ей во всем. Даже сейчас она не сможет позвонить ему, рассудок затуманен, она не понимает что вообще происходит, и падает в обморок.

ещё один:(Место, где живут истории. Откройте их для себя