Pov: Андрей.
Меня разбудил звон будильника, на котором было написано 7:00. Я сразу же спрыгнул с кровати и пошёл в ванную, набирать воду в ведро. Набрав ледяной воды, я направился к комнате Мистика. Но тут дверь открылась и из неё вышел Мистик. Он наткнулся на меня из-за чего всё содержимое ведра вылилась на меня и Яра.
- Почему мне так не везёт?- спросил сам себя я.
Одежда быстро промокла и стало холодно.
- И как это понимать?- задал вполне логичный вопрос Мистик.
- Я...ну...это...вобщем...а куда ты собрался, Дак ещё и с рюкзаком?- ответил я вопросом на вопрос.
Судя по его мурашкам на руках, либо я поймал его на месте преступления, либо он также замёрз как и я.
- Ну...знаешь...Я это..эммм...ой, посмотри ты весь промок, иди возьми сухие вещи, а я пока налью тёплую ванную.- он зашёл обратно в свою комнату, наверное чтобы положить свой рюкзак.
Я быстро забежал в свою комнату и взял сменную одежду и махровые полотенце, которое мне дал Мистик. Войдя в ванную там уже стоял Яр и балтыхал руку в воде. Видемо проверял её температуру. Он уже переодеться в сухую одежду. Когда он успел?
- О, ты уже пришёл! А я набрал тёплую воду.
- Спасибо.- сказал я с рассеянной улыбкой. Это всё так смущает. Он вышел из ванны оставляя меня на едине с моими же мыслями. Я закрыл за ним дверь на замок. Залезши в тёплую воду, я немного успокоился и в голове у меня остался лишь один вопрос. Куда он собирался свалить так рано с рюкзаком?
Прошла неделя. Я уже совсем освоился. Да и меня приняли ребята. Они говорят, что мне нужно оружие. Пока одного определённого оружия у меня нет, но я приметил что у меня хорошо получается устанавливать взрывчатку и динамит. Ещё я очень хочу научиться метко стрелять из винтовки, поэтому я беру уроки у Яла и Насти. Сильно далеко я не загадываю. Ну а пока... Пока я снова выигрываю в карты у Яра.
- Ну что, может сдашься командир?- последние слово я сказал так, что меня аж передёрнуло от радости.
- Ещё чего!- он сказал это так, будто это вовсе и не он проигрывает.
- Ага конечно, 8:2 это же просто цифры!- посмеялся я.
- У нас новый чемпион по картам, Мистик, ты в безвыходном положении, сдавайся!- кричала Вика так что у меня аж уши заложило.
- Я отиграюсь!- надо же какой он решительный, Пфф~ сейчас мы её поукоротим.
- Конечно, конечно, у тебя есть все шансы.
У меня осталась одна карта, у Яра четыре. Ходить должен он. А я вроде бы должен боятся и переживать подмастит или не подмастит? Но когда последняя карта это казырный туз, я просто смеюсь над задумчивой и немного серьёзной физиономией Мистика.
- Яр, можешь даже и не думать, у него казырный туз!- не выдержала и проговорилась Вика, которая с самого начала заглядывала, то в мои карты, то в карты Мистика.
- Зачем ты сказала? Я хотел ещё посмеяться над ним.
- Да ну их нафиг, они наверное сломаны.- сказал Ярик, попутно кидая карты на стол.
Pov: Автор.
- Ты просто невезучий.- Андрей потянулся к Ярику и сделал щелбан. Лоб у него и без того был красный, сразу видно что не в первый раз получил.
- А щёки-то чего красные, на подчёщенны вроде не играли.- призадумался Андрей.
- Да так, просто жарко здесь.
- Ребят, пошлите спать, а то уже час ночи- говорила уже сонным голосом Вика, будто это и не она вовсе орала пять минут назад.
- Да, уже пора закругляться!- подтвердил Ярик слова Вики.
- Эх, ну ладно!- Андрей встал со стула и направился в свою комнату.
На следующие утро.
Все сидели на кухне и завтракали. Вика накладывала себе вторую порцию, Андрей ещё сонно потирал глаза, а Ярик сидел и явно чего-то ждал.
- Ребят, сегодня нужно будет исследовать западную часть города, там может быть что-нибудь полезное для нас и остальных.- начал свою речь Мистик.
Pov: Андрей.
- А разве вы там не всё обшарили?- перебил Мистика я.
- Нет, город слишком большой. К таму же мы расположенны на окраине. Рядом с базой неподалёку ещё лес есть...
- А если точнее, то часть леса. Купол закрывает большую часть.- Уточнила Вика.
- Понятненько.- Сказав это, я зачерпнул ещё одну ложку с хлопьями. Но тут мои действия прервал голос рации. Что за рация? Это у нас способ общения между кланами. У каждого главнокомандующего такая есть.
- Приём! Приём! Ответе!- раздался голос, Градуса кажется.
- Приём! Что случилось?- Ярик схватился за эту рацию будто его током шибануло.
Карртер аж подавилась и начала громко откашливаться стуча себе по груди. От таких звуков я сразу почувствовал бодрость, и спать больше не хотелось. Да я вообще ближайшую неделю спать не буду.
- Ребят, на нас напали, обстрел со всех сторон, остальные уже предупреждены и идут сюда, нам понадобятся и ваша помощь!- на фоне его слов были слышны выстрелы.
Мы все сразу же подорвались к люку который вёл ко всем проходам. Вика, залезла в люк первая, я уже было полез за ней но Яр остановил меня.
- Что-то не так?
- Андрей, может ты останешься здесь.
- Ты чего, им нужна наша помощь, я не могу просто отсиживаться тут, пока вы все будите там.- он резко меня обнял и прошептал на ухо.
- Просто я волнуюсь, но если ты щитаешь что готов, тогда я прослежу чтобы с тобой ничего не случилось.
- Как хочешь, но мог бы и не обнимать- я опустил глаза, мои щёки горели ярким пламенем.
- Только не говори что тебе не понравилось.- он начал спускаться первым, но потом добавил.
- И всё же если боишься, останься лучше на базе.
- Ещё чего!- я,спустился в след за ним, закрывая крышку люка за собой.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Как же у меня борохлит фантазируещая машина. Сам сюжет как бы есть, но идей на главы маловато. *_*