5глава

593 11 0
                                    

Неужели это... Джош!!
- Что тебе от меня надо?! - чуть не крича говорила я.
-Хм... Ты нужна мне. Будешь работать на меня или же твои родные пострадают
-И кем же?
-Ну допустим наркодилером. От этого неплохие деньги будут поступать на твою банковскую карту, да и если что мы тебя прикроем- произнес Джош и за его спиной появились 2 силуэта мужчин.- Знакомся. Ноен и Джейден.
-Ну привет. Хорошо, я буду работать на тебя. Только сначало развяжи меня.
-Стоп! Стоп! Об этом не кто знать не должен, если  ты кому-нибудь расскажешь, будет не сладко не только нам- развязывая  меня сказал Джош.
-Поняла, поняла.
-Иди, как нужна будешь позвоню
Джош развязал меня и показал путь к выходу.
По дороге домой я тщательно всё об думала и решила, что говорить я не кому об этом не буду, всё таки если что-то даже и случиться, родители заплатят круглую сумму и всё.
Прийдя домой на диване меня ждали Энтони и Пэйтон.
-О, привет!- улыбаясь сказала я.
-Привет, привет, а где это мы были?- произнес Энтони смотря на меня подозрительным взглядом.
-Гуляла просто.
-Понятно
Я молча прошла в свою комнату и легла на кровать лицом в подушку. Неожиданно я услышала шаги возле двери и скрип открывающиеся двери.
Подняв голову на пороге я увидела Пэйтона.
-Чего тебе?- холодно произнесла я.
-Ну знаешь просто посидеть с тобой- закрывая дверь сказал Пэйтон и сел рядом со мной на кровать.
-Как на личном?- спросила я сново уткнувшись лицом в подушку.
-А, ну нравится мне одна девушка. Кстати, тебе Энтони не сказал, но где-то примерно через часик приедет его девушка и та, которая мне нравится.
А у тебя?
-У меня нечего...
Похоже ошиблась я с Пэйтоном, но это же не повод расстраиваться.
-Можешь уйти, я хочу поспать немного.
-Да, хорошо
Пэйтон встал с кровати и я медленно начала засыпать.
~Прошёл час~
Звонок в входную дверь, от которого я резко просыпаюсь.
Приведя себя в порядок я выглянула из комнаты и посмотрела в низ.
На пороге стояли 2 особы....
Продолжение следует.

💉 Suck my blood💉Место, где живут истории. Откройте их для себя