6глава

599 11 0
                                    


На пороге стояли 2 особы...
Я с подозрением спустилась в низ и села на диван.  Энтони и Пэйтон подошли к ним и обнялись. Я просто смотрела на это и думала кто это вообще.
-Амалия, это Кейт и Несса моя девушка.
-Приятно познакомиться- сделав фальшивую улыбку  произнесла я.
Несса красивая и думаю, что мы поладим, а вот Кейт....
-Взаимно- улыбнулась Несса.
В дверь сново кто-то позвонил и я пошла открывать.
Открыв дверь на пороге стояла Авани и Чарли. Я с криком их обняла и пустила в дом.
-Кхм, а да. Знакомтесь это Кейт и Несса- сказала я показывая на них- А теперь пойдём ко мне в комнату, я вам кое-что расскажу
-Кейт и Нессу собой возьмёте? Нам просто с Пэйтоном ненадолго уйти надо- произнес Энтони.
-Блять, Энтони, мы хотим поговорить- поднимаясь к себе в комнату сказала я.
-Но...
-Мне всё равно.
Я зашла с девочками к себе в комнату и мы сели на кровать.
-Что случилось? Почему ты не хотела брать их с нами?- спросила Чарли.
-Блять, да это девушка Энтони, Несса которая и Кейт, она Пэйтону нравится. Меня они этим бесят, ладно, Несса она девушки моего брата, то Кейт.
-Что ревнуешь? - с Ухмылкой сказала Авани.
-Фу, нет! Просто они... они бесят меня своим присутствием- щёки заметно стали розовыми и я опустила голову, потому что было стыдно
-Ага, Да- переглянулись девочки с ухмылкой.
-Ну что фильм? Или что-нибудь другое? - предложила Чарли.
-Да, давайте фильм!- радостно воскликнула я.
-Может их позовём?- спросила Авани.
-Да, давай- попросила Чарли.
-Пффф, ладно, зовите.
Я не хотела их вообще видеть, будут сидеть у меня перед лицом и любоваться друг другом. Прям вымораживает.
Девочки пошли за ними, а я с недовольной рожой сидела и искала фильм.
Через минут 5 они пришли и сели на кровать.
-Ну что, какой фильм смотреть будем?- спросила Авани, садясь рядом с Энтони.
-Не знаю, понравится вам это или нет, ну так то мне похер. Мы будем смотреть лёд 2.
Если что-то кому-то не нравится, дверь там- указывая на дверь произнесла я недовольным тоном.
Я включила фильм и легла рядом с Чарли.
Специально взяла салфетки, потому что знала, что фильм грустный.
Во время просмотра фильма, я замечала как эти 2 парочки начинали нежничать.
-Кхм! Кхм! - громко подала знак, что не надо так делать. Если это будет продолжаться я серьезно возьму их и выкину в окно.
Вскоре всё утихло и под конец фильма послышалось тихие всхлипы Чарли и Авани, посмотрев ещё немного и у меня пошли слёзы.
Несса и Кейт всё так же сидели с каменным лицом.
-Всё, парочки по тапкам и бегом от сюда! Энтони, девочки остаются у меня!- закрыв ноутбук произнесла я и показала на Авани и Чарли.
-Значит, Несса и Кейт тоже тут остаются- вставая с кровати сказал Энтони.
-Чего?! Мне послышалось или эти 2 бездушные остаются в моём доме на ночь!? Ладно, Пэйтона я ещё могу потерпеть, но их нет!- чуть ли не крича говорила я.
-Тебе не послышалось! И это не обсуждается! - хлопнув дверью Энтони и его девочки- припевочки ушли.
-Ну и иди в жопу!
-Девочки, мне надо вам кое-что сказать, только пообещайте, что не кому не скажите- произнесла Авани, с маленьким стеснением.
-Говори и ляжем спать- сказала Чарли, зевая
-Да, а утром мы сделаем маленькую пакость, нашим гостям- с ухмылкой произнесла я.
-Мне... Мне нравится Энтони- произнесла Авани.
-Я тебе всё устрою, не волнуйся
Я разложила кровать и уложила девочек, а сама пошла в душ.
Взяв домашнюю одежду я вышла из комнаты и направилась в ванную комнату.
Не успев оглянуться передо мной стоит Пэйтон. Увидя меня он подошёл и прижал меня к стене, что я чувствовала его горячие дыхание.
-Что тебе от меня нужно? Там девушка твоя заждалась
-хм... Ревнуешь?- с ухмылкой произнес Пэйтон.
-Тебя?! Ахахаха, нет
-Ну-ну.
-Отпусти, а!
Пэйтон отошёл и поднялся в комнату.
Я сходила в душ и легла спать.

💉 Suck my blood💉Место, где живут истории. Откройте их для себя