~Утро~
Рано утром я проснулась первая.
Сладко потянувшись собралась будить девочек. Вчера у меня созрел очень коварный план, как разбудить наших гостей.
-Девочки!! Встаём, а то ща как тапком пиздану! -громко произнесла я.
Девочки по тихоньку вставали.
-И так, сейчас мы будем будить наших "Друзей", сейчас по немногу выходим из комнаты и идём на кухню- с ухмылкой сказала я и встала с кровати.
Девочки положительно кивнули тоже стали подниматься с кровати.
Я тихонько открыла дверь и оглянулась по сстронам. Показав девочкам рукой, чтобы они пошли за мной я подошла к лестнице и спускалась в низ.
Налив Чарли и Авани по кружке воды, Авани начала пить.
-Авани блин! Это для наших гостей
-Я пить хочу
После мы поднялись на верх и сделали так, что Чарли и Авани идут в комнату где спит Энтони и Несса, а я иду туда где спит Пэйтон и Кейт. Мы разделились и пошли по комнатам.
С уверенностью открыв дверь, Пэйтон и Кейт спали вместе, что было не удивительно.
*Бабник*- сказала шёпотом я и закатила глаза.
Подойдя к Кейт с кружкой ледяной водой я с чсвшной улыбкой облила Кейт.
Она начала громко кричать и от этого проснулся Пэйтон.
-Ахахха, видела бы ты своё лицо-заливаясь смехом еле еле произнесла я.
В другой комнате так же послышался крик Нессы и громкий смех девочек.
-Ты что дура?- сказала Кейт и со злостью вышла выбежала из комнаты. Я всё заливалась радостным смехом.
-Зачем? - произнес Пэйтон
-А не понятно? Бесят они меня. Всё, споки ноки- с лучезарной улыбкой произнесла я и собралась выходить оттуда.
Да не тут то было. Пэйтон поймал меня за руку и потянул к себе. Я упала на кровать рядом с ним и улыбка пропала с лица.
-Что ты делаешь?! Дебил что-ли??- отпихиваясь от Пэйтона сказала я.
-А что не понятно?! Пытаюсь понять любишь ты меня или нет- с ухмылкой осматривая меня с ног до головы произнес Пэйтон.
-Мда, не знала, что ты можешь быть таким придурком, у тебя подруга убежала. Беги, а то не вернётся и нахер ты мне вообще такой нужен- встав с кровати я не ждя ответа вышла из комнаты где столкнулась с Нессой, которая тоже вы бегала из дома с истерике.
Увидя девочек, которые выходили из комнаты Энтони с радостной улыбкой.
-Вы молодцы! - обняв Чарли и Авани сказала я.
-Мне домой надо
-Да и мне.
-Ладно, пошли я вас провожу.
Девочки собрались и вышли из дома.
Я подошла к кухонному гарнитуру и поставила чайник для чая.
Из угла появились злые Пэйтон и Энтони. Я этот момент я поняла, что мне жопа.
Чайник вскипел и я налила себе чай.
-И что это утром было?!- сказал злой Энтони
-Да блять бесят они меня! Найди нормальную, каких-то шлюх водишь в дом
-Окей, предложи меня кого-нибудь если такая умная
-Ну, Авани! Да, Авани
-Пф, она!
-Что-то против имеешь?
-Да нет и сегодня я устраиваю вечеринку тут
-О, отлично
Попив чай я взяла телефон и разослала всем друзьям приглашение на вечеринку и начала готовиться к ней.
Думаю будет очень интересно
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💉 Suck my blood💉
Teen FictionПриветики, я хочу рассказать вам историю моей жизни. Родилась я 14 февраля в городе Шарлотте, у меня есть старший брат Энтони, он старше меня всего на год, но всё равно такой же маленький в душе. Родителей у нас нет... Мне сложно об этом говорить, н...