Допив чай я поднялась в комнату и зашла в душ. Тёплые капельки воды стекали по телу, что придавало маленькое удовольствие. *Интересно, встречаются ли Пэйтон с Кейт* стоп! А почему я вообще думаю про это? Нет, нет, нет! Не надо Амалия, не влюбляйся в этого идиота, он не твой типаж.
Выйдя из ванны, я высушила волосы и собралась краситься.
Сев за столик с косметикой, я взяла основу и легко нанесла на лицо. После впитания основы я легко нанесла пудру. Нарисовав стрелки я накрасила ресницы и была уже почти готова. Осталось только надеть что-нибудь.
Не успела я подойти к шкафу с одеждой как постучали в дверь.
Подойдя к двери я потянула за ручку и открыла дверь.
Передо мной стоял Пэйтон.
-Что надо? Говори сразу, у меня времени нет- сказала я посмотрев на Пэйтона
-Ты в курсе, что именно из-за тебя, со мной больше не хочет общаться Кейт?! - со злостью говорил Пэйтон.
- И что? Мне похер! Всё иди отсюда - с ухмылкой произнесла я и закрыла перед его лицом дверь.
Хоспаде, убьёт ещё.
Немного посмеявшись я залезла в шкаф и начала искать одежду.
На глаза мне попалась чёрная худи и чёрные джинсы. Надев это всё я застегнула ремень за джинсах и сделала небрежный пучок и по смотрелась в зеркало.
Всё готово и как раз уже начали приходить гости. Я открыла дверь и спустилась в зал.
На пороге стояла Авани. Я с радостью побежала к ней и крепко обняла.
-Прекрасно выглядишь!- обнимая меня сказала Авани.
-Спасибо ты тоже, проходи
Авани прошла в дом и поставила на стол пакет с алкоголем.
-Садись пока что на диван, я сейчас в холодильник всё положу- сказала я и начала доставать с пакета содержимое.
Открыв пакет там было достаточно много алкоголя. Я открыла холодильник и нагнулась, чтобы положить бутылки.
Сзади послышались разговор мальчиков, которые спускались в зал, так же прожигающий взгляд Пэйтона на мою 🍑
Я сразу же встала и посмотрела на Пэйтона, он молча смотрел на меня прикусывая нижнюю губу с ухмылкой.
-Ещё раз сука, хоть ещё один раз это произойдет! Я тебя убью, ты меня понял?
-Амалия, ты чего?- с растерянностью смотрел на меня Энтони.
-Понял, понял- сказал Пэйтон сев рядом с Авани.
-Энтони, скажи своему другу, чтобы угомонил свои гармоны
-Ладно, ладно
Все успокоились и я продолжила ра складывать алкоголь.
И сново этот прожигающий взгляд.
-Мурмаер! Беги!- я резко развернулась и побежала к Пэйтону.
Он начал бегать от меня и побежал на второй этаж зайдя в одну из комнат.
Я конечно побежала за ним и забежала в комнату. Осмотрев во вокруг я его не нашла и сзади дверь закрывается, за ней стоит Пэйтон.
-Мурмаер, не беси!
-Ой, ой, наша Амалия злиться.
-Дверь открой!
-А если нет?
-Тогда тикай дружок.
Я оттолкнула Пэйтон, но он оказался сильнее. Его сильные руки про скользили про то талии и притянули с телу.
Я начала вырываться и пытаться бить его, но все попытки были безуспешны.
Пэйтон развернул меня к своему лицу и посмотрел в глаза.
-Да госпади, что тебе от меня надо то?!
-Хм... Даже не знаю.
-Отпусти!
-Хорошо, но после вечеринки не куда не пущу- Пэйтон ослабил свои руки и убрал с талии я развернулась открыла дверь.
-Пошёл ты!- я с яростью захлопнула дверь и спустилась в зал.
Там уже достаточно много пришло народу и в том числе Кейт и Несса. Как то даже настроение пропало. Я подошла в холодильнику взяла оттуда 2 бутылки крепкого алкоголя и пошла к себе в комнату. Закрыв дверь на замок я открыла ноутбук и включила фильм. Попивая алкоголь маленькими глоточками и смотря фильм пока все веселятся, это было обидно, что даже не кто не вспоминает обо мне и хорошо, что меня не кто не тревожит.
POV Пэйтон.
-Где Амалия? Давно её не видно- подойдя к Авани спросил я.
-она у себя в комнате, взяла 2 бутылки алкашки и ушла
-Понял, спасибо
-А кстати, Пэйтон. Не мучай её, прошу. Она как моя лучшая подруга не хочу, чтобы ей было плохо. Если может у тебя если какие-нибудь чувства к ней, будь с ней как с самым родным человеком и она ответить взаимностью- с искренней улыбкой говорила Авани.
-Ага
POV Амалия
Моё спокойствие прервал стук в дверь
-Уходи! - громко сказала я.
-Открой пожалуйста- произнес Пэйтон.
Закатив глаза я подошла к двери и отперла её.
-Что тебе?
-Можно я с тобой посижу? Мне скучно
-Пфф, ладно, проходи, только дверь закрой- я развернулась и легла обратно на кровать возобновив фильм.
Пэйтон лёг рядом и взят у меня бутылку алкоголя. Отпив немного он облокотился на моё плечо и стал смотреть фильм. Я пыталась убрать его голову, но он был слишком тяжёлый.
Его рука тихонько обвивала талию и по телу пошли лёгкие мурашки.
-А что с Кейт не остался? А точно она же с тобой не общается- произнесла я и немного по смеялась.
-Молчи!
-Ладно, ладно и убери руку
-Нет! Мне так удобно
-Ты охерел, Мурмаер?! Хорошо, секунду
Я убрала ноутбук в сторону и закинула на него ногу, почти чуть-ли не лежа над ним.
-Удобно?
-Вполне
-Ой, отстань
Я убрала ногу и продолжила смотреть фильм. Его рука взяла мою ногу и положила обратно на него.
Я не обрати на это внимание и смотрела фильм. Спустя время алкоголь дал в голову и веки стали тяжелее. Я сама не заметила как уснула у Пэйтона на груди.
(Мысли Пэйтона)
*Боже, она такая милая. Похоже я с каждой секундой влюбляюсь в неё сильнее и сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💉 Suck my blood💉
Fiksi RemajaПриветики, я хочу рассказать вам историю моей жизни. Родилась я 14 февраля в городе Шарлотте, у меня есть старший брат Энтони, он старше меня всего на год, но всё равно такой же маленький в душе. Родителей у нас нет... Мне сложно об этом говорить, н...