Привет, меня зовут Алина, мне 23 года, у меня уже есть парень и ему 27, и это и стало началом нашей истории.
Мой парень сказал, что ему нравится другая. Я ничего не сказала, а просто села на стул и у меня закружилась голова, я упала без сознания. Когда я очнулась я просто собрала вещи и ушла из квартиры ничего не сказав. За дверью я села и заплакала. Потом я ушла к своим родителям(а тогда была ночь). Они спросили меня«Что случилось?», и я рассказала им всё.
Потом, я просто пошла в кровать и заснула. Утром я проснулась и мне стало очень плохо, словами не передать. Весь день я пролежала в кровати, и утром я подумала«За что мне это? Как его забыть?»И я заснула. Мне эти два дня стали просто мучительные.
Потом, не говоря мне, мама и папа купили мне квартиру. Я переехала в эту квартиру. Пока, там не было мебели и поэтому было не так красиво, со мной приехали мои родители. Они помогли мне во всём. Вечером я пошла в ресторан и даже не ожидала такого, там было так красиво. Я села на кресло(вместо стульев там были кресла). Начала смотреть меню, и мне в глаза попался такой красивый парень, а потом он посмотрел на меня, представляете как мне было тогда. Он подошёл ко мне и сел напротив. Он сказал«А что такая как вы, делает в этом ресторане?». Я ответила«Я кушаю». Он мне так понравился что я сказала«А как вас зовут?». И он ответил что его зовут Эндри, тогда выпили кофе и пошли к нему домой. Я спросила«А где мне можно лечь?»Он сказал что я ему нравлюсь?! Это было приятно, но не в тему. И потом он сказал что я могу лечь на кухне(у него там был диван). Когда я проснулась, я даже не ожидала такого, он принёс мне в постель завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти настоящую любовь
RandomАлина которая пережила розвод с её парнем, находит себе нового парня.