2

87 6 0
                                    


Примечания:
А вот и прода. Знаю, вышло как-то сухенько, но именно эта часть их приключения мне не нравилась. Потому и описывать её было слегка... Через силу)))
    
Гермиона смотрела на Арвен с грустной улыбкой и совсем не протестовала, когда она сжала её в объятиях. Тем более, что Гермиона нуждалась в её поддержке. Сегодня она покинет Ривенделл, отправляясь в поход к Роковой горе, чтобы Фродо смог уничтожить кольцо Всевластия.

Сказать честно, Гермиона как всегда немного засомневалась в своём выборе, но потом решила, что всё делает правильно. Тем более, её выбор никогда не оканчивался провалом; дружба с Гарри и Роном принесла ей очень много радости, отношения с Виктором Крамом сделали её популярной, и все заметили, что заучка красивая, не говоря уже незабываемых поцелуях. А использование сломанного маховика закинуло её к самым истокам магии, где она, возможно, сможет найти своё счастье.

Да, для начала ей придётся побороться, но это закон мира: ничто никогда не достаётся просто так. А получать своё подруга мальчика-который-выжил умела всегда.

— Вернись живой, — словно отдавая приказ, произнесла дочь Элронда, отпуская подругу.

— Не волнуйся. Я взяла несколько книг из вашей библиотеки и верну их лично, — хмыкнула Грейнджер, закидывая на плечи рюкзак, на который наложила заклинание незримого расширения. — Поэтому я не прощаюсь. — девушка отогнала от себя все мысли, улыбнулась и, полная энергии, направилась к Братству Кольца, которые уже были готовы к отправке в поход.

— Гермиона! — воскликнул хоббит, заметив приближение волшебницы, которая помогла ему обрести в себе уверенность на совете.

Он подбежал к девушке и обнял её, отчего кареглазая весело рассмеялась и обняла мальчика в ответ. Он был маленьким, словно ребёнок, да и вёл себя так же. «Жаль, что он обречён на такие муки…» — выдохнула девушка. Разумеется, мысленно.

— Привет, Фродо, — девушка выпрямилась и, взяв хоббита за руку, пошла к остальным, чтобы выслушать благословение Элронда.

Ну что, Гермиона? Готова побороться за своё счастье? Поход начинается!

***

Идти на уровне мужчин для Гермионы было не впервой — за то время, что она бегала по лесам её физическая подготовка улучшилась в несколько раз, а ещё она ходила на фехтование во время летних каникул — родители настояли на этом.

Путешествие к истокамМесто, где живут истории. Откройте их для себя