Утром, когда все поняли, что Гермиона пришла в себя, они решили продолжить путь.Разумеется, перед этим они плотно позавтракали, ибо путь предстоял долгий и трудный, а Гэндальф не сильно хотел устраивать привалы. Чем раньше они достигнут копи Мории, тем быстрее они смогут её преодолеть, не привлекая к себе лишнего внимания. В походе Гермиона шла рядом с Митрандиром.
— Гермиона, прости, что не послушал тебя тогда, — виновато улыбнувшись, произнёс маг.
Гриффиндорка кивнула и сказала, что совершенно не обижается. Она бы на его месте тоже не повела Братство через копи Мории.
— Я о них читала. И знаю, что там, — вздохнула представительница львиного факультета. — И, прости, но я вынуждена от тебя отстать. Мне нужно кое-кого поблагодарить, — на лице волшебницы появилась застенчивая улыбка, а щеки загорелись алым румянцем.
— О, удачи, — глаза мага загорелись весёлым огоньком, а на губах появилась весёлая улыбка.
Впервые за долгое время этого опасного похода. Гермиона неуверенно улыбнулась и чуть сбавила ходу, оказавшись, через несколько мгновений возле светловолосого эльфа. Она не знала, как начать разговор, ведь он был для неё чем-то новым, чем-то… чужим. Он не Гарри, к которому можно было броситься на шею и поблагодарить от всей души.
— Как ты себя чувствуешь? — видимо, принц Лихолесья заметил напряжение девушки, да и то, что она сбавила скорость, и воспринял это не совсем правильно.
Он был взволнован, и мисс Грейнджер это очень удивило. Ей казалось, что этот парень словно… Словно волк-одиночка. Но в то же время, гостья из другого мира ничего не знала об этом эльфе. Возможно, у него синдром «Гарри Поттера», как в шутку всегда говорила Гермиона, когда кто-то хотел геройствовать или был обеспокоен о судьбе всех и вся, как это делал её лучший друг.
— Всё хорошо, спасибо, — девушка вновь застенчиво улыбнулась. — Эм… Я хотела поблагодарить, — Гермиона говорила это, закусывая нижнюю губу и опустив взглял на свои сапоги.
Всё же говорить с Леголасом ей было трудно. И она не могла понять почему. И Гермиона вновь сделала для себя вывод: Леголас совершенно не похож на Драко Малфоя, но они всё равно не смогут стать друзьями.
Покинув общество Леголаса, Гермиона присоединилась к хоббитам, которые увлечённо слушали рассказ Гимли о Мории и о том, что им окажут королевский приём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к истокам
FanfictionАннерида автор A m y бета Пэйринг и персонажи: Леголас/Гермиона Грейнджер, Фродо Бэггинс, Перегрин Тук, Мериадок Брендибак, Сэмуайз Гэмджи, Арагорн, Гимли, Боромир, Гэндальф Серый Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 78 страниц, 18 частей Статус: закончен ...