7

69 5 0
                                    


Примечания:
Давно не было проды, правда? Но я мужественно собрался с силами, утер сопли, вспомнил о том, что сейчас лето и у меня куча свободного времени, а игры не являются особой причиной не писать проду и, взяв яйца в кулак и превратив их в омлет, я всё же написала вам проду)
Надеюсь порадовала)
    
От отдыха В Лориэне Гермиона получила массу удовольствия. Во-первых, она каждый день принимала ванну и блаженствовала, ибо после долгого похода, где негде было не то что искупаться, а даже умыться, это была настоящая награда. Во-вторых, тренировки. Как же она долго этого ждала! И ожидания оправдались! Она каждый день тратила на тренировки по несколько часов, чем вызывала недовольство у Боромира. По его мнению, отдых — это крепкий сон и много еды. «Прямо как у Рона!» — хмыкнула девушка, когда услышала такое заявление.

Девушка полюбила тренировки по ещё одной причине. Дело в том, что она часто обдумывала важные вещи, и сейчас ей самым важным казалось увиденное в зеркале. Это терзало её так же, как и поиски крестражей в своё время. И забыть об этом она не могла: эти ответы были очень важны, пусть и не удовлетворили девушку.

— Бриллиантовая моя, нас ждут на ужине, — прохрипел Гимли, когда Гермиона отдыхала после очередной тренировки в их шатре.

Она недовольно взглянула на гнома, но пошла собираться. Надев платье и кое-как причесавшись, девушка помогла Гимли выпутать расческу из бороды. «И для кого он так старается?» — не могла понять гриффиндорка, вспоминая почти такую же ситуацию с Хагридом на четвертом курсе, когда он влюбился в мадам Максим.

***

Ужин проходил в полной тишине, что несказанно злило представительницу львиного факультета. Она никак не могла понять, почему Белая Госпожа молчит. Честно признаться, девушка ожидала, что Галадриэль даст им какие-то советы, напутствия или даже указания, но ничего из этого не было, что не могло не разочаровывать. Гермиона уже несколько раз хотела встать и возмутиться такому повороту, но каждый раз что-то невидимое заставляло её оставаться на месте.

«Ты очень храбрая девушка, Гермиона.» — раздался голос в голове представительницы львиного факультета, и она сразу же успокоилась. Вот оно, то, чего она так долго ждала. Неужели и другие получили тоже самое? — «Я рада, что ты решила присоединиться к Братству, но за спасением мира не забывай о любви.» — девушка еле сдержала разочарование.

Путешествие к истокамМесто, где живут истории. Откройте их для себя