15

87 6 0
                                    


Примечания:
<b>А вот и последняя глава. Даже как-то грустно...</b>
    
Когда Гермиона услышала, что воины Рохана и Гондора вернулись обратно в Белый город, она очень побоялась выйти из лазарета к друзьям, ибо даже не могла представить их реакцию. Она впервые потеряла всю свою хвалёную гриффиндорскую храбрость! Но всё решилось само собой — злой до чёртиков Леголас ворвался в лазарет и, если признаться честно, она никогда не смогла бы поверить, что обычно молчаливый, спокойный и рассудительный лихолеский принц может выглядеть таким взбешённым.

«И чего это он так разнервничался из-за какого-то пустяка?» — истерично спросила саму себя колдунья, вдыхая побольше воздуха и натянуто улыбаясь. Волшебнице было трудно поверить, что смогла вывести мудрого эльфийского принца, который прожил немало, а повидал ещё больше, из себя. Да уж… Права была Арвен, когда сказала, что Гермиона особенная. Ей казалось, что до этого дня никто не мог так сильно разозлить Леголаса. Ну что ж, встречайте её — Гермиону Грейнджер! Девушку, которая сможет вывести из себя кого угодно!

— Привет, Леголас, — практически пропела Гермиона чувствуя, как внутри разливается какое-то неприятное чувство.

Хотя она уже давно его знает. Волнение вперемешку со страхом. Адская смесь, не находите?

— А чего ты такой злой? — словно ни в чём не бывало, спросила мисс Грейнджер, стараясь хлопать ресницами так же, как и Лаванда, когда старалась показать всем, что она истинный ангелок.

Но выходило у неё это плохо — пусть у гриффиндорки и было очень много времени к тому моменту, как воины вернутся, но придумать достойного оправдания девушка так и не смогла. «Хотя разве я не помогла Средиземью? Ведь мы смогли уничтожить кольцо и победить Саурона!» — обиженно размышляла колдунья, смотря прямо в серые глаза лихолеского принца. Она только-только хотела это сказать, но потом поняла — это безнадёжно. Эльфийскому принцу будет всё равно на такие факты.

— Чего я такой злой? — с пугающим спокойствием спросил Леголас, присаживаясь рядом с Гермионой; девушка в который раз порадовалась тому, что дала Фродо и Сэму зелье сна без сновидения — никто не будет видеть, как мисс Грейнджер будут отчитывать словно первокурсницу. — А потому что я волновался. Знаешь, что я почувствовал, когда не увидел тебя верхом на драконе среди боя? — обнимая хрупкое тело возлюбленной, Леголас с наслаждением вдыхал сладкий запах шоколада, которым она пахла.

Путешествие к истокамМесто, где живут истории. Откройте их для себя