Глава 4.

76 9 1
                                    

Проснувшись на следующее утро, Рябинушка не сразу поняла, почему ей так радостно и светло на душе. Она сладко зевнула и тут же вспомнила о приглашении Океана. Такого прекрасного утра у неё в жизни не было!
Крапчатая кошка села и принялась приглаживать растрепаннную со сна шерсть. Океана нигде не было видно. "Наверное, он уже ждёт меня. Только бы нас никто не накрыл!" Рябинушка и представить боялась, что Смертоносец и Ярость с ними сделают, если узнают! "Ну Океан, может, и останется в живых, всё-таки он повыше меня по рангу. А вот меня порвут на клочки без всякой жалости."
Кошка аккуратно пролезла в лаз в стене логова. Сидевший на страже Питон недоверчиво покосился на неё.
- Что? - с наигранным возмущением спросила Рябинушка. - Мне что, уже и выйти нельзя?
- Смотри у меня! - фыркнул кот и демонстративно отвернул от неё морду. Подобные вещи Рябинушку и раньше не волновали - к ней, считай, всю жизнь так относились. А сегодня это тем более не могло испортить кошке настроение - ведь кот, которого она любила, сам захотел тайно увидеться с ней! Шаг кошечки невольно стал более лёгким и быстрым, глаза засияли. Ей даже показалось, что солнце вышло из-за тяжёлых дождевых туч и гладит её по чёрной спинке.
Впереди уже замелькали алые гроздья рябины. Кошка перебежала дорогу и с мурчанием прижалась к серо-белому коту.
- Долго же ты спишь, - усмехнулся Океан.
- Хотелось досмотреть сладкий сон, - в тон ему ответила Рябинушка и смущённо отвела глаза. - Я так рада! - не выдержала она. Сейчас она бы не удивилась, обнаружив, что светится - так кошка была счастлива. Она ласково ткнулась в морду Океана носиком. Серо-белый кот проурчал:
- Пойдём, я покажу тебе кое-что красивое, - и пошёл по тропинке. Рябинушка заинтересованно последовала за котом. "Интересно, что Океан хочет показать?"
Они тайком пробирались по закоулку. В нём пахло собаками и ещё чем-то неприятным, вроде падали. Каждый шорох заставлял Рябинушку испуганно оборачиваться. "Если нас кто-то выследит, мы покойники..."
- Далеко ещё? - робко спросила она. Океан ответил:
- Нет, недалеко. Успокойся, за нами никто не идёт, - кот обернулся и погладил её хвостом. - Стая редко ходит здесь.
- А... почему, если не секрет? - поинтересовалась пестрая кошка.
- Это место облюбовала стая собак, - невозмутимо ответил Океан, как будто говорил о какой-то ерунде. Рябинушка испуганно распушилась и прижалась к серому коту. "Собаки?!!" Ей даже послышался отдалённый лай.
- Смертоносец опаснее собак, - почувствовав её испуг, пояснил серый с белым кот. - От этих мы как-нибудь убежим, а вот от...
Его речь прервало низкое, утробное, угрожающе рычание. Кошка мгновенно развернулась - и её затрясло от ужаса.
Прямо на них в упор смотрели две собаки - огромный серый, как волк, самец и палевая самка. Из пастей жутких созданий нитками свисала слюна, голодные глаза горели страшным огнём. Рябинушку словно парализовало, она в ужасе смотрела на чудовищ. Её хвост мелко дрожал, лапы подкосились.
Океан пихнул Рябинушку в бок и зашипел:
- Беги! Я задержу их!
- Нет! Я не брошу тебя!
- Рррр-гав!
Серый пёс прыгнул вперёд, загребая мощными лапами. Пестрая кошка в ужасе понеслась вперёд. Она успела увидеть, как Океан прыгнул на огромную псину, целясь острыми когтями в нос. Рыжеватая самка, громко лая, понеслась к коту...
Этого Рябинушка уже не выдержала. Она просто не смела спасать собственную шкуру и допустить, чтобы голодные псы разорвали единственного дорогого ей кота! С диким визгом она прыгнула на морду собаке и прочесала её по морде, почти задев глаз. Та взвыла от боли и закрутилась на месте. Рябинушка наградила её ещё одним ударом когтей и в панике обернулась, ища Океана. Тот впился в ухо серому псу, а он пытался скинуть наглого кота. Серо-белый кот увидел Рябинушку и крикнул:
- Я же велел тебе бежать прочь!
- Как я могу?!
Они одновременно спрыгнули на землю и помчались прочь... голодные псины неслись следом, щелкая клыками... Рябинушка и Океан неслись вперёд, но собаки приближались...
- Впереди... тропа... монстров! - крикнул Океан, задыхаясь.
- Мы погибнем! - взвыла Рябинушка. Только не это... лучше уж драться с собаками! "У нас нет шансов!" Перед глазами промелькнуло тело чёрной голубоглазой кошки, бездыханно лежащей в луже крови. "Сейчас я окажусь на её месте.."
- Это слишком опасно, Океан!
- Я уже перебирался через эту тропу! Сейчас чудищ меньше, если повезёт...
Кот выскочил на асфальт - и из-за угла выскочил гигантский монстр! С закладывающим уши ревом он несся на Океана...
- Нееееет!!!!
Рябинушка собрала последние силы, оттолкнулась от земли... Дальше время как будто замедлило ход. Лай собак и рев монстра словно выключили, всё, что слышала Рябинушка, это стук своего сердца, готового погибнуть за любимого...
Пестрая кошка врезалась головой в Океана, и тот с удивленным мявом упал на чахлую придорожную траву. Лапы Рябинушки разъехались, и она упала на твёрдую каменную поверхность роковой тропы монстров. Неестественно яркий свет ослепил Рябинушку, она сжалась в комочек, мысленно прощаясь с жизнью... Оглушительный рык монстра - последнее, что она запомнила.

----------------------------

Хнык... Вот бывает же так, Рябинушка была так рада, и тут такое...
(да, я ещё тут, а вы, наверное, уже забыли о ленивой филейной части по имени Один Котик?)

Тайна Рябинушки (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя