X

329 31 9
                                    

На кладбище всегда тяжелая энергетика.

Даже  тот день, когда я хоронил Чон там было безумно не по себе.  Лил дождь. Я стоял у надгробия и смотрел на фотографию Чон. Она такая красивая. И даже сейчас улыбается.

Она любит дождь. И умерла,когда он шел. И сейчас он идет. Чон считала, что Бог давал ей шанс для новой жизни.  Но он просто решил отобрать ее сам. Вот так вот просто. Забрать ее жизнь, когда она стала счастливой...

Или же нет...

Она ведь всегда радовалась всему, что происходит вокруг ее. Даже дождю. Я не понимаю.... Я уже ни чего не понимаю.... Мне больно и тяжело....

Конечно прошло уже 2 года и я как бы должен был ее забыть....но не получается. Всегда вспоминаю ее, когда идет дождь. Иногда мне кажется, что я все еще слышу ее громкий смех и, во тьме,  появляется ее силуэт. 

Что же я хотел сказать....

Ах, да...

Не бойтесь признаваться в своих чувствах. Будут они отвергнуты или взаимны. Будут они растоптанны или приняты. В любом случае вы не пожалеете об этом.

Так и со мной. Нашел бы я силу в себе сказать ей раньше о своих чувствах.  Тогда бы я смог просыпаться с ней и вряд-ли отпустил ее в магазин. Прижал бы к себе и ни когда бы  не отпускал.

Знаете я все еще люблю дождь. И я не смогу его возненавидеть. Он стал частью моей жизни.  Я рад, что в жизни я смог найти любовь. И желаю вам ощутить его, хотя бы раз, но испытать его.

Наша с ней история подходит к концу. Печальная и грустная история.  Но все же она наша...моя и Чон. И началась она с того, что «Мы встретились когда шел дождь »

🎉 Вы закончили чтение Мы встретились когда шел дождь 🎉
Мы встретились когда шел дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя