Спокойной ночи, Тозиер.

159 7 0
                                    

Урок прошёл спокойно и без происшествий, не читая эффектное появление Ричи. Прозвенел звонок и все дети, даже не дослушав мисс Холладн начали собираться. Она ещё пыталась говорить что-то, но вскоре поняла, ее уже никто не слушает. Она лишь собрала книги, поправила очки и, уходя, приказала в качестве наказания Ричи помыть доску. Он, конечно согласился. Не очень хотелось портить отношения с учителями уже в начале учебного года. Остальные неудачники остались его ждать у выхода: Стен и Билл облокотились на стену, Беверли села на учительский стол, а Эдди и Бен просто стояли около дверного проема.
-Ну же, Ричи, просто возьми тряпку и вымой доску, это не так сложно, для этого не надо думать. - начал Эдди.
-Да? Так может сам и помоешь ее? - Ричи оглянулся на ребят, будто ожидая, что они поддержат его слова, но все уставились на него, давая понять, что они просто хотят уйти отсюда. -Хорошо, - Ричи очень медленно развернулся к доске, взял в руку тряпку, и подняв ее опять оглянулся, но уже очень быстро и прокричал, -За работу Каспбрак! - и кинув в Эдди грязную тряпку со скоростью света, начал смеяться. Все ребята вздрогнули от неожиданности.
-А-а-а! - Эдди отпрыгнул вдоль парт и удивленно посмотрел в сторону доски. -Ричи ты псих! Ты знаешь сколько на ней микробов? У меня выскочит сыпь, да кто ее только не трогал! Тебе было бы приятно обмазать ей своё тупое лицо? -ребята начали смеяться, а Ричи и вовсе уже почти лежал половиной своего тела на столе мисс Холланд и заливался. На самом деле, Эдди и вправду очень смешно злился, приплетая к чему угодно заболевания и тупое лицо Ричи. Эдс достал ингалятор и вдохнул содержимое. - Знаете что? Я ухожу! - парень направился в сторону двери. -Придурок!
-Идёшь жаловаться мамочке? - Ричи все ещё считал это смешным, хотя Эдди уже давно вышел из класса и скрылся за стенами коридоров. Тозиер направляясь за тряпкой, которая лежала на полу, провожал его взглядом.
-Серьезно, ты скоро доведёшь его так. - уже не так весело сказал Бен.
Ричи ничего не ответил, и лишь пожав плечами, он начал, наконец то, протирать доску.
Когда все было готово ребята встали и, закинув на плечи рюкзаки, вышли из класса. Неудачники направлялись в сторону кабинета истории, все кроме Ричи и Стенли. У них была математика. Они спокойно шли и обсуждали, что бы такое можно поделать на выходных и прочую ерунду, как вдруг, они увидели толпу у шкафчиков, которые оживленно комментировали что-то, а это могло значить только одно - кого-то опять задирают. Парни ускорили шаг. Стен был абсолютно против насилия, а Ричи, хоть и почти почти никогда не дрался, любил посмотреть на такие шоу.
-А вот и билеты на мой любимый фильм, как удачно, первый ряд! - Ричи поправил очки и ускорился, заставляя Стена тащиться за ним.
Но веселье в глазах Ричи испарилось, когда он услышал одну фразу: «Ну что, астматик, готов повеселиться?»
-О нет... - Ричи остановился и начал искать глазами Стена, который отстал по непонятной причине где-то сзади. -Стен, тащи свой зад сюда! Это Эдди!
-Эдди? -Стен оглянулся и побежал в сторону Ричи.
Ребята подошли достаточно близко и голоса школьников, ожидающих шоу, становились только громче. Ричи недолго думая пробился через силу сквозь ребят и оказался прямо лицом к лицу со Стивом Райдером, который прижал к шкафчику его лучшего друга.
-Тебе кажется это смешным? -Тозиер показал пальцем на Эдди. -Сейчас же отпусти его, серьезно.
-А то что? -Стив сказал это так низко и так пафосно, что у Ричи подкосились колени. -Ударишь меня? -Ричи растерялся и уже начинал жалеть, что вообще ввязался в это. Он сглотнул слюну так громко, что казалось это раздалось эхом по всей школе.
-Я... мы, наверное, можем решить это словами. - Ричи начал невольно отходить назад, переодически оглядываясь на школьников и Эдди, которого уже отпустил Стив.
Каспбрак отряхнулся и взяв рюкзак, отошёл назад, явно боясь, что сейчас вместо него достанется Ричи.
-Ну же Тозиер, ударь меня! - Стив смотрел безбашенным взглядом на парня, будто бык, который смотрит на красное полотно. Ричи растерявшись пытался найти помощь глазами среди детей, но все будто ждали, что правда начнётся драка.
Тозиер решил, либо все, либо ничего. Он перестал идти назад, снял очки и все начали перешептываться, ожидая представления.
-Ого, Тозиер, - начал Райдер, - а ты без очков ещё уродли... -«БАМ», и по лицу десятиклассника проехалась бледная рука Тозиера. Весь коридор начал кричать, не переставая снимать все происходящее.
-Да ладно, уложил с одного удара, -Ричи развернулся на 180 градусов и поднял брови на толпу, -Ну что, вот и... -но не успел Тозиер договорить, как он почувствовал чью то руку на своей голову, а затем последовал самый сильный удар в его жизни, удар головой об железный шкафчик, и после этого он уже не смог ничего говорить. В глазах потемнело и парень потеряв сознание, упал на деревянный пол. Вся толпа замерла от шока, и только Эдди вместе со Стеном подбежали к другу, а Стив остался довольным собой и с дебильной ухмылкой поднял свой рюкзак с пола.
-Спокойной ночи, Тозиер.

Клуб НеудачниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя