Встретя в Оттеле

68 2 1
                                    

Я отличии от всех в первый раз не заметила Замка и его барную стойку, по словам Аластора это был "Оттель Счастья" Для нового поколения демонов которая придумала Принцесса ада и по этому я решила что такого как бурных стоик,стриптиз палок и станков не будет.
-И так я всех распределю по заданиями. Сказала девушка бландинка
-Аластор будет привлекать и помогать с отелем, Вегги будет помогать мне, Ниффти будет уборщицей и поваром а Хаск будет барменом, А по скольку Энджел просто живущий в отеле он просто будет веселиться в отеле. Радостно воскликнула та же девушка. Когда она сказала бармен я сначала удивилась но потом подумала что это и к счастью.
Я пошла нет, я летела к барной стойке
-О привет Хаск, давно не виделись правдо?
Тот вытерал бокал от пива специальной тряпочку
-О а я тебя и не заметил Ниффти. Тот не отводил взгляд от бокала
-Слушай если мы встретились в этом отеле то довай выпьем!! За встречю.я гордо воскликнула.
-только ты знаешь за что)Хаск это сказал и очень странно ухмыльнулся.Я понела о чём он имел виду и по этому я вытащила бутылку с пивом.
-ВОТ!!очень шумно поставила бутылку что казалось что она раз бьётся.
-Эй, эй потише. Осторожно говорил кот с крыльями.
-это барная стойка а не барная стойка с музыкой и види себня по тише это всё таки отель. Очень серьёзно и скучно ответил Хаск.
-Ну простиииии. Очень жалобно и грустно ответила я.
-ладно.Как я не заметила Хаск положил свою шляпу на мою голову. Моё настроение сразу стало весёлым.Хаск чуть при улыбнулся.
-Правда я не верю что демонов можно зделать ангелами или ещё что-то подобное но всё таки я думаю что не стоит сразу унывать нос из за какой-то ерунды, верно?Хаск это сказал довольно скучно и лениво.
-я думаю ты прав.Немного серьёзно но не в своём стиле сказав это.
-вот именно.Хаск открыл одну бутылку пива и немного выпел прямо из бутылки.
-Будешь?Лениво сказал Хаск.
-Конечно!гордо и уверенно, но не очень громко сказала я.
-Только можно мне в бокал налить, просто я привыкла из за бокалов пить а не как ты из бутылки. Рассудительно продолжив предложение.
-Как хотешь.Не очень аккуратно налил мне пиво который пил из бутылки в стакан который протирал.
-Вот. Бокал с пивом передвинуть в мою сторону.
Я взяла бокал с пивом и с 2-х или 3-х глотков выпила пиво из бокала.
-А что это за пиво? Просто я в первый раз пью пиво такого сорта.Рассматривала бокал.
-А, это пиво недавно завезли и по этому тебе оно не знакомо. Хаск взял пиво которое я ему принесла и выпил его с бутылки.
-Кстати я хотела спросить. Неуверенно сказала я.
-Да?вдруг Хаск посмотрел на меня.
-А кто это за девушка типо с блондинистами волосами?Мой взгляд перевёлся на ту девушку которая разговаривала с мистером Аластором и более низко но не на столько как и я с серыми волосами.
-А, это.Взгляд Хаска перевёлся на тех же девушек и Аластора.
-если честно то я не знаю, может Аластор знает?Лениво показал одним пальцем на Аластора.
-Да, возможно).Улыбнулась.
-Ладно я пошла к Аластору если чё я тебе тоже расскажу кто это.очень спеша пошла к Аластору.
-Хорошо.Хаск стал вытереть другой бокал от пива.
-Ой, я забыла.Я обратно побежала к Хаску забыв вернуть шляпу.
-Вот я забыла тебе вернуть.Я снела шляпу и подала Хаску.
-О. Хаск расеянно и лениво взял шляпу и одел на голову.
Я побежала к Аластору.
-Аластор!взгляд Аластора перевёлся на меня.
-Что-то не так?Улыбаясь спрашивал Аластор.
-Нет, просто хотю кое-что спросить. Девушка которая в начале говорила тоже радостно и не доумевая спросила.
-Аластор, ты куда нам ещё надо кое о чём переговорить. С позитивом ответила та и с широкой улыбкой.
-Я скоро дорогая. Аластор отошол от странных девушек но те ещё разговаривали.
-Аластор, а что это за девушки? *я показала пальцем на девушек которые разговаривали с Аластором.
-А, это. Аластор показал пальцем на девушку с бландинистами волосами.
-Это и есть принцесса ада но обращайся с ней по имени, Чарли. Аластор показал на другую девушку.
-Это как я понел Вегги её типо подруга или что-то на подобие. Аластор опустил руку.
-Теперь я понела,благодарю.спеша побежала к Хаску. Алостор пошол сново к Чарли и к Вегги.
-Я пришол, что токое? Неудомевая ответил Аластор.
-Лучше бы и не возращялся! Грубо ответила Вегги.
-Вегги, успокойся! Взволнован сказала Чарли.
А дальше я уже не слышала их разговор, терез портара минут я была у стойки Хаска.
-Ну и быстро же ты. Неотводя взгляда от бокала ответил Хаск.
-Как ты меня заметил?Улыбнувшись и не доумевая ответила я.
-Ну понимаешь, когда кто-то бежит я слышу его бег а когда он остановляется то я понимаю что он остановился.
-ООООО, ты обращаешь внимание на такие маленькие вещи, я удивлена. Немного при улыбнувшись ответила я и не очень понятливо.
-За кого ты меня принимаешь? Хаск взял бутылку пива, открыл крышку и не спеша наливал пиво в бокал.
-Нуууу, за большого,необычного, милого кота с крыльями из карт бармена, хихи. Улыбаясь смеётся.
-Хехех. Довольно злобно, лениво и немного при улыбнувшись посмеялся Хаск.
-А почему милого и необычного?Хаск налил в бокал пиво и передвинул в мою сторону.
-Ну потому что ты такой мягкий и тёпленький. С удовольствием, закрытами глазами и широко улыбнувшись ответила я.
-Ясно, а почему необычного? С недоумением и лениво спросил Хаск.
-Ну потому что таких ленивых созданий как ты я не видела. Локоть положила на барменый столик и смотреть куда-то в сторону.
-Хехе, вотано как.немного смешливо посмеялся Хаск.
Я взяла пиво в бокале и выпила его.
-Так ты мне расскажешь кто эти двое? Хаск показал пальцами на Вегги и на Чарли.
Поставила бокал на место.
-Точно, а то я уже заговорилась с тобой, Хахах. Не очень громко посмеялась я.
Показала пальцем на Чарли.
-Это принцесса ада но Аластор просил её звать по имени, Чарли. С улыбкой я рассказывала Хаску.
-Ясно, значит это та бешенная которая говорила что я полюблю это место, так? Лениво и неудомлённо спрашивал Хаск.
-Да это она, хихи. Остра и с улыбкой посмеялась я.
Показала пальцем на Вегги.
-Это Вегги, она что-то на подобии подруги Чарли. Незаметно рассказывала что наступила ночь.
-Ясно, мне пора уже темно. Лениво рассказывал Хаск.
-О, уже? Я сразу посмотрела в окно и вправду было темно, похоже я как всегда доболтаюсь до темноты.
-Ладно пока. Я вышла из стойки и пошла к себе в номер,я не заметила в какую сторону пошол Хаск и по этому я без понятия где его комната я открыла дверь и закрыла её на ключ. В буквальном смысле плюхнулась на свою кровать и решила не сразу спать а написать фанфик об Аласторе и его уничтожений, а потом и спать.

Оттель Хазбин:Барная стойкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя