Каждому известно, что блондины, особенно парни, бывают иногда по-особенному ненормальны. Ну, а кому это неизвестно, тому я действительно очень завидую.
— Имей уже совесть! — ныл Ноен, сидя на краешке моей кровати и раскачиваясь из стороны в сторону. — Ты обещала мне, ты же обещала мне!
Я сонно перевернулась на другой бок и тут же накинула на себя теплое одеяло, укрываясь прямо с головой.
— Пять минут, Ноен, пять минут и я позволю тебе стащить меня с кровати, будь ты трижды проклят. — пробубнила я себе под нос и прижала к себе плюшевого медведя посильнее.
Что делают обычные люди после рождественской ночи? Можно предположить, что как минимум половина населения с удовольствием лежат до самого обеда в постели и видят тысячный сон. Или особо голодные с аппетитом доедают остатки вкусных пирожных, а затем все равно идут в постель и наслаждаются заслуженным отдыхом. Кто-то принимает душистую ванну минут 40, кто-то лениво переключает каналы телевизора, а кто-то, по имени Ноен Юбэнкс, решает заняться спортом в самый разгар рождественских праздников, и молит лишь о том, чтобы самый ленивый человек в мире наконец-таки поднял свои зад с кровати и направился на зимнюю пробежку вместе с ним.
— Ну Э-э-э-м-м-и-и-л-л-и-и! — снова запыхтел тот, начиная играться с пушистым животным, которое каким-то образом пробралось в мою комнату. — Ну сколько можно спать!
— Какой идиот пустил тебя в этот дом в такую рань?! — возмутилась я, медленно выползая из кровати. — Господи, Ноен, я так сильно ненавижу тебя.
Все это напоминало бесплатный цирк, не более.
/////
Это был другой Ноен, не тот, с которым я познакомилась в колледже. Это был настоящий Ноен, и от этого вокруг все становилось таким теплым, даже горячим. От него излучала непередаваемая энергия, иногда даже казалось, что он питался солнцем.
Я боялась обжечься.
/////
Ветер дул прямо в лицо, щипая кожу мелкими снежинками.
На улице ни единой души. Сонное рождественское утро буквально падало на плечи, в нос ударял холод, перемешанный с запахом из соседней булочной. Всю блаженную картину нарушал тот самый Ноен, который бежал так, точно за ним тянется грузовик, весом в 5 тонн, и от этого становилось настолько смешно, что невольно даже хотелось плакать.
— Я больше... больше... — пыхтел он, смахивая маленькие капельки пота со лба. — Не... не могу.
— Давай же, поднажми чуток! — улыбнулась я, стараясь бежать с этим экземпляром в одном темпе. В темпе черепахи, или что-то вроде того.
Щеки блондина с каждой минутой становились все розовее, резинка с его лба уже давно съехала на глаза,
И правильнее бы было выкинуть ее к чертовой матери, но Ноен упорно поправлял ее и продолжать дышать словно паровоз, ничуть не сбавляя темп при этом.
— С чего ты вообще решил заняться этой ерундой? — поинтересовалась я, резко завернув налево. Ноен не рассчитал силу бега при повороте и со всего маху врезался в стоящий столб, заорав при этом на всю улицу так громко, что наверняка разбудил всех, кто так сладко отсыпался после Рождества.
Я резко затормозила и, пожалуй, не было зрелища милее и забавней, которое мне удалось лицезреть: Ноен потирал на лбу, видимо, уже нарастающую шишку и скрипел так, точно новорожденный птенчик только что вылупился из яйца.
— Ну Ноен. — рассмеявшись, проговорила я и медленно подошла к нему поближе. — Только с тобой могло такое случиться.
— Между прочим, мне очень больно! — раскапризничался тот, хмурясь настолько сильно, насколько позволяли его силы.
— Дай сюда. — я сняла варежку с руки и прижала холодную руку к его лбу, на котором действительно появился маленький бугорок. — Нужно снег приложить.
— Черт. — рявкнул тот и подхватил лёгкий снег в ладошку. — Я что теперь, всю жизнь так ходить буду!
Мне не удавалось сдерживать улыбки, просто потому, что это был Ноен, и даже несмотря на то, что на его лбу красовалось огромное красное пятно он выглядел больше, чем просто очаровательно.
— Пошли пешком, ну его к черту этот бег. — недовольно пробурчал он и спокойно пошел по улице. — Но это вовсе не значит, что я заброшу спорт!
— Разумеется.
— Я буду тренироваться каждый день! — продолжал уверять меня он.
— Конечно, Ноен.
— И я ещё покажу им всем! — его кулак вылез из кармана и он тут же помахал им в воздухе.
Я прыснула со смеху, и мне действительно пришлось приложить ладонь ко рту понимаете, маленькие дети имеют свойство неплохо обижаться.
— Знаешь, Эмили. — задумчиво начал он. — Быть упорным, когда дело касается мечты, это очень круто. Но иногда нужно делать что-то просто потому, что так хочется. И плевать, если я ошибаюсь. Ты ведь всегда сможешь попытаться ещё раз, так?
Слова повисли в воздухе, а говорить что-либо просто не имело смысла.
— Ноен? — переспросила я. — Как много ты выпил вчера ночью?
— Пару стаканов. — отмахнулся тот, продолжая вышагивать гордым шагом по пустой улице. — В конце концов, я всегда мечтал стать крутым бегуном. Чувствовать свободу и приятную тяжесть в лёгких это все, о чем я так мечтал.
Я шла, пораженная на минуту его словами. Подумать только, Ноен всерьез решил заняться спортом, и сейчас это было уже не смешно.
— Но что заставило тебя сделать это? — спросила я настойчивым тоном. — Неужели...
— Старбакс! — восхищению блондина не было предела. Его глаза заблестели так, точно все в мире звёздочки принялись светить в его глаза, так и напрашиваясь блистать ещё сильнее. — Эмили, пожалуйста!
— Но мы бе...
— Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! — затрепетал он, сложив две руки в замок и приложив их к подбородку, как будто пытаясь смерить внезапно возникший голод. — Это все, о чем я так мечтал! О боже, как же я мечтал.
В конечном итоге мы уселись за самый скромный столик в самом углу заведения, и, согревая руки о теплые кружки с молочным шоколадом принялись буквально не жуя, а заглатывать вкуснейшие пирожные.
— Когда я учился в школе, я всегда терпел издевательства над собой. — пробормотал Ноен, запивая огромный кусок своим напитком. — Ну, знаешь, я всегда отличался от них всех. Иногда я шел по коридору, а вслед слышал: «Гребаный день, опять этот парень!»
Мое сердце сжалось в комок. Мое ничегонечувствуещеекромелюбвикпэйтону сердце, казалось, выпрыгнет из груди просто потому, что этого парня когда-то обижали.
— Потом на меня сыпались издевательства из-за неправильного прикуса.
— И что же ты тогда делал? — еле слышно произнесла я, чувствуя, как дрожат мои связки в горле.
— Приходил домой, закрывался в комнате и плакал, как девчонка. — улыбнулся тот широкой улыбкой, оголяя ровнейшие зубы и демонстрируя правильный прикус. — Не подпускал к себе ни маму, ни папу, и даже собаку, которая была мощи самым близким другом на тот момент. Да что там говорить, я был настолько убит, что даже не пускал его к себе на ночь в постель!
Ноен замолчал ненадолго, опустив грустный взгляд в кружку. Я проделала тоже самое, рассматривая выжатый лимон и считая маленькие дольки, рассыпавшиеся по кружке.
— Всегда есть тот, кто будет поддерживать тебя. — блондин приподнял свой взгляд и посмотрел мне прямо в глаза. От его взгляда внутри закипало тепло и, казалось, начинали расцветать незабудки. — Поздно вечером я спускался в гараж И принимался долбить голыми кулаками по мешку с картошкой. Представлял, что это груша для бокса И колотил ее со всей дури, разбивая костяшки в кровь.
Ноен усмехнулся, слегка помотав головой при этом.
Я не верила своим ушам, и никогда бы не поверила глупым сказкам, если бы передо мной не сидел он, тот самый Ноен, который так сильно воспринимал все к сердцу и убивал свои руки для того, чтобы казаться сильным.
— Но, Ное...
— Ничего не выходило. — продолжил он.
Звон в моих ушах казался практически немыслимым. Он разрывал на части ушные перепонки, подавляя неприятную боль.
Я высвободила свои пальцы от кружки и немедленно накрыла холодную руку Ноена своей.
И никто из нас не догадался, почему я это сделала.
Просто мне так захотелось. Всё.
— Когда я закончил эту чертову школу, моей радости не было предела. Но я понимал, что с этим нужно что-то делать, поэтому начал работать над собой.
Я как-то нервно хихикнула, хотя в глубине души у меня сыпались камни. Противные, бетонные камни.
— А потом появился колледж. — в глазах блондина сверкнул недобрый огонек. — Я познакомился с Джошем. Он научил меня давать отпор при первых же издевках и я тут же понял, что вот он, мои первый настоящий друг. На первом курсе мы встретились с Энтони, и он присоединился к нам. Ривз научил меня бить с левой, и иногда мы даже бились с ними кулаками после занятий. Поверить не могу, я побеждал всегда!
Ноен улыбнулся и слегка закусил нижнюю губу.
— Затем к нам присоединился Джейден. Он научил меня общаться с девушками и после его советов у меня появилась Молли. Я встречался с ней, ммм.. — он ненадолго задумался. — Больше полугода. Потом она серьезно заболела и уехала насовсем.
— И вы больше не общались? — поинтересовалась я.
— Нет. Она звонила некоторое время, а потом совсем пропала. — нотка грусти дрогнула в его голосе.
Я с сожалением кивнула, отведя взгляд в сторону.
— Ну а что потом? — спросила я, мигом сменив тему.
— Ну а потом появился Пэйтон.
В моем желудке все перевернулось с миллионной скоростью. К горлу подкатила тошнота, перед глазами поплыло лишь от одного его имени.
Рядом с Ноеном появился Пэйтон.
— Пэйтон?... — слабо произнесла я, ощущая переливы водопадов у себя внутри.
— Тот самый Мурмайер. — Ноен усмехнулся, резко выпустил мою руку и опустил голову вниз. — Он научил меня курить травку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}
Romanceэто фанфик про Пейтона, пожалуйста поставьте звёздочку, я желаю вам приятного чтения❤️🥀