Новогодний кошмар- Мы больше НЕ встретимся!!! Заключительная глава

387 18 6
                                    

Привет, дневничок! Сегодня я в отличном настроении. Позавчера мне купили платье, и я ой-ой-ой как рада. Давай попорядку.

Для начала мы пошли в торговый центр и купили мне черные балетки, да я знаю что у меня их много, но просто те, которые я одеваю на праздники, порвались!(. Затем мы пошли в свадебный салон, так как там продается не только все не обходимое для свадебных мероприятий, но и вечерние платья. В этом бутике мы пробыли около 2-ух часов и все-таки купили мне синее платье. Оно смотрелось идиально.

Ух, жду недождусь вечера, осталось совсем чуть-чуть и мы поедим в сторону школы. Прическу мама мне сделала такую: распущенные волосы, кудряшки и золотые сережки в ушах. Все я готова пойду одеваться! Пока

****

После праздника

Привет, Дневничок! Я плачу, сильно плачу! Нет, меня не ударили,меня унизили, перед всеми покрайней мере я так считаю. И да я рада что больше никогда не увижу Артема, я ему еще не рассказывала про то что уезжаю, хотя уже все равно! Он меня предал! А я предательства не поощаю!!.Хочешь расскажу как прошел праздник? Да что я спрашиваю? Конечно хочешь!

Так вот мы приехали к школе. Возле ворот меня ждал... правильно, Артем! Он был в красивом костюме. Волосы прилизаны, в руках букет моих любимых тюльпанов. Мама меня поцеловала и пожелала удачно повеселиться. Вот я выхожу из машины и ко мне подходит мой принц). Он берет меня за руку и ведет к школе. Перед тем как зайти в зал он поцеловал меня в щеку и сказал, что я ужасно красивая!!! Я была рада. Мы подошли к столу с закусками и взяв там по сендвичу и по стакану с каким-то газированным напитком, пошли к нашим одноклассникам которые стояли кучкой у сцены. При виде нас они засвистели и начали хлопать в ладоши, но в этом кругу не было "королевы и ее свиты" тобишь большинство девочек класса. Мне было пофиг, я подошла к Даше и поздоровалась с ней. Подруга была одета в платье и туфли которые мы вместе покупали когда ходили в мол. И была заплетена французкая коса. Она выглядела шикарно!

На сцену вышел наш физрук, сегодня он выступал в роли ведущего, и начал свою речь:

-" Ребята, рады видеть вас на этом празднике. Сегрдня будет страшно весело! Также в середине вечеринки мы объявим лучшую пару! Они будут королем и королевой! Так что парочки прошу подать заявку прямо сейчас, подходите к дверям школьной кухни. Удачно вам провести время!!!" После этого к нам подошла Марго и сказала что подала заявку, как Тема и просил.

My DiaryМесто, где живут истории. Откройте их для себя