72 глава

2.7K 91 6
                                    

POV Пэйтон.

— Ты такой милый, Пэйтон! — воскликнула Фейт, и тут же тыкнула мне телефоном в лицо, делая миллионы фотографий в секунду.

— Господи, Фейт, что ты...

— Улыбайся, Пэйтон! — воскликнула она и тут же принялась щелкать со всех ракурсов, а я стоял, закатив глаза наверх, и просто не знал, что обычно делают в таких случаях, когда у твоей сестры случаются небольшие припадки и приливы нежности.

— Ты чудо! — она звонко поцеловала меня в щеку и вышла из комнаты.

Я прислонился лбом к холодному стеклу и улыбнулся сам не понял чему. Одна мысль о Миллер заставляла каждую мою внутренность подпрыгнуть от счастья и ещё сделать кучу быстрых оборотов, нагоняющих радость и только радость.

Я знал, что она была моей. Теперь уже окончательно моей. Я был уверен в этом сильнее, чем в самом себе, и черт побери, это было лучшее из всех моих жизненных уверенностей.

/////

— Эй, Ривз, ну что, встретимся ночью? — спросил я у друга, укладываясь на кровать под одеяло.

— Разумеется, Пэйтон, ради тебя хоть на кран света. — восторженно объявил Энтони и тут же проговорил место встречи.

Вечер того же дня.

— Я не знаю, когда приеду, мам. — отчитывался я перед мамой, стоя в дверном проходе и нервно теребя ключи от машины в руках.

— Пэйтон, давай осторожней. — попросила она и принялась поправлять воротник от моей рубашки, приглаживая его руками.

Все это было так нудно и неинтересно, что порядком просто достало.

— Ну мам, ну все. — выкрутился я из ее рук и наконец-таки открыл дверь перед собой. — Все, я уехал.

— Остор...

— Я уехал! — перебил ее я и быстрым шагом направился к машине.

/////

Народу в клубе точно люди со всего мира сбежались ради одной ночной тусовки.

— Куда ты привел меня, идиот! — возмутился я и пробрался сквозь толпу, тут же прилепившись лицом к какой-то девушке и словив ее поцелуй. — Боу, воу, мадам, полегче, прошу вас.

— Пэйтон, сколько я тебя не видела! — произнесла какая-то девушка, если честно, я видел ее впервые.

— А, Саман.... — я ненадолго заткнулся, почесав затылок рукой. — Эээм... Мишель? Виктория? Черт, действительно, так давно не виделись, я уже забыл, как тебя зовут, хаха, хорошего вечера!

— Давай пошли уже. — недовольно толкнул меня Ривз, прямиком к бару. — Собрал тут всех баб.

— О, перестань, брат, какие бабы, я влюблен до мозга костей!

Энтони довольно усмехнулся и обратился к бармену, заказав какие-то напитки.

— Давай договоримся сразу, Мурмайер. — серьезно начал Ривз и протянул мне напиток. — Никаких приключений. Просто вечер. Просто музыка. Просто мы и никаких девушек.

— Разумеется. — я столкнулся своим кулаком с кулаком приятеля и отпил напиток из трубочки. — Все будет так, как надо, дружок, ни капли сомнении.

Музыка вокруг была больше, чем просто превосходной. Я пританцовывал на месте, разговаривая со своим старым знакомым и обмениваясь с ним последними событиями.

— Может, выпьем, Пэйтон? — предложил Джек и подтолкнул меня к бару. — Пару рюмок, за старую дружбу.

— Почему нет. — согласился я и кивком принял маленькую рюмочку в руку.

Текила с лимоном приятно обожгла горло и через пару секунд я уже чувствовал, как вертит мою голову и как же это было, черт возьми, охуенно, отдыхать в клубах!

Рюмка за рюмкой, вокруг столько знакомых, такая музыка и эти прекрасные коктейли, ради которых хочется жить.

Мои глаза наливаются алкоголем, я соглашаюсь, принимаю каждое предложение выпить, заливаю горло острым и закусываю лимоном, от которого так щипят искусанные губы.

— Ну и засос у тебя, приятель, у тебя была прекрасная ночь?!

— Да, чувак, у меня была обычная, мать твою, ночь. — пьяным тоном отвечаю я и притягиваю к губам бутылку с мартини, делая приличный глоток. — Всем бы таких девочек, как моя.

Какой-то идиот врезал мне по плечу и я недовольно вскинул им, а затем, поставив бутылку на барную стойку, тяжело опустил свою руку на его массивную шею и заставил этого парня остановиться на мгновение.

— Эй. — окликнул я его. — Не так быстро.

— Какие-то проблемы? — спрашивает этот урод, мгновенно обернувшись.

— Никаких проблем. — пожал плечами я. — Единственная, твоя рожа плачет по моему кулаку, уебок.

Я растянул губы в улыбку и со всей дури заехал этому парню прямо в рожу, опрокидывая его на барную стойку и ещё раз добив вторым кулаком.

Незнакомец, очухавшись‚ стряхнул с себя стекло, которое разбилось об его не такое уж и дохлое тело, и с силой пришлепнул меня к стенке, впечатывая руками мои руки над головой.

— Проблемы говоришь. — передразнил он меня ехидным тоном. — Будут тебе проблемы.

— Это мы ещё посмотрим, у кого они будут.

В ход идут ноги, руки, кулаки, все тело, и даже голова, которая с размаху сталкивается с головой этого кретина и расшибает его висок напрочь и абсолютно в кровь.

— Твою мать, Пэйтон! — я слышу голос Энтони сквозь толпу девак, которые собрались в округе, чтобы посмотреть на драку. — Ты что, сдурел что ли?!

Кто-то оттягивает меня за воротник рубашки и этим кто-то оказывается Энтони, который с силой прижимает меня к себе и тут же бьёт по щеке, приводя в сознание.

— Ты совсем охуел, идиот?! — орет он на меня, стараясь перекричать музыку. — Что ты мне пообещал?

— Эй, придурки. — окликнул его тот мудак, который получил в висок. — Может, продолжим разборку?

— Я ему сейчас все зубы повышибаю. — процедил я, стараясь вырваться из смертельной хватки Ривза.

Энтони крепко прижимает меня к себе за воротник, второй рукой доставая из заднего кармана пару бумажных купюр.

— Слушай, братец, закончим на этом. — Энтони протягивает ему две штуки баксов и уводит меня подальше от толпы. — Купи себе виски и покончи с этим, договорились?

Не дождавшись ответа, Энтони с силой ведёт меня в туалетную комнату и резко сгибает меня пополам, обрызгав мое лицо ледяной водой.

— Какой же ты придурок, Пэйтон. — говорит он, умывая меня, точно младенца. — Тебя же ни на минуту оставить нельзя.

— Ты меня сейчас отпустишь и я разберусь с ним. До конца. Сука. — недобрым тоном говорю я и захлебываюсь водой, которая скатывается по мощи ключицам.

Ривз ставит меня на ноги, трясет за плечи так сильно, что мне немедленно нужно склониться над туалетом и прочистить желудок, пока я не сделал это прямо на его великолепное лицо.

— Сейчас я звоню твоей Эмили и пусть она делает с тобой все, что захочет, ты меня понял? — недовольно говорит Энтони, роясь в моем телефоне в поиске номера. — На ее месте я бы просто стёр тебя с лица земли.
Проклятье.

При одной мысли о Эмили все мое тело обволакивает тепло, и мне становится слишком комфортно даже в этом загнанном туалете.

Я улыбаюсь, смеюсь, непонятно зачем поднимаюсь обратно и самостоятельно облокачиваюсь о рядом стоящую стену, в поиске поддержки. Мои ноги меня не держат, складывается ощущение, что они сделаны из ваты и напрочь пропитаны водой.

Энтони договаривается о встрече с Эмили, извиняется за поздний звонок, объясняет все спокойным тоном, слушает мой бред и кивает головой.

— Пошли на улицу, мое влюбленное сердце, подъедет за тобой сейчас твоя «Эмили». — последнее слово Ривз произнес с особым превосходством, и между прочим, правильно делает. Мне нравилось‚ когда другие относились к ней больше, чем просто уважительно.

Энтони вывел меня за руку на улицу, и холодный ветер мгновенно обжег мою кожу. Алкоголь в крови перешкаливал все границы, я не чувствовал себя, я не чувствовал своего тела.

В тот момент, когда такси подъехала прямиком ко входу в клуб, я нацепил на свою пьяную рожу довольную улыбку в ожидании того, что я сейчас увижу ее.
Ее.
Мою Эмили.

Миллер быстрым шагом вышла из такси и мгновенно подлетела к нам. На ее голове не было шапки, пальто наполовину застегнуто, шарф неловко свисал с хрупких плеч хоть сейчас садись и пиши песню о всех этих маленьких мелочах, которые так тревожили и одновременно грели мое сердце.

— Господи, Энтони, спасибо за звонок. — испуганно сказала она, хватая меня за руку. — Спасибо тебе огромное.

— Эмили! — прокричал я пьяным голосом, уставившись на её лицо. — Где же ты была так долго, мечта моя?

Глаза девушки поползли на лоб. Её лицо не выдавало никаких эмоций, быть может, только страх и капля беспокойства.

— Отвези его домой, пожалуйста. У тебя есть деньги на такси? — поинтересовался Ривз, за что тут же получил.

— Если ты думаешь, что я такой бомж и не смогу оплатить такси, просто заткнись! — произнес я заплетающимся тоном и громко, даже очень громко рассмеялся.

Пропустив мои слова мимо уха, Ривз вновь посмотрел на Эмили и натянуто улыбнулся.

— Ключи от его машины у меня, я заберу ее утром и доставлю прямо к его дому. — сообщил он и потрепал ее по голове. — Держи его при себе, а то он сегодня какой-то гиперактивный.

Эмили ещё раз поблагодарила Энтони и проводила его взглядом.

— Пэйтон... — произнесла Эмили чуть слышно, приложив маленькую ладонь к моей щеке. — Ну зачем же ты так, Пэйтон?...

Каждая клеточка моего тела сжалась от стыда. Я стоял перед ней‚ такой пьяный, совершенно не понимая, что мы тут оба делаем, ведь я, вроде, уезжал из дома один... Вспоминаю, что вот оно наше такси и натянуто улыбаюсь. А улыбаюсь потому, что она здесь.

Миллер резко обняла меня, прижавшись ко мне всем телом настолько сильно, насколько хватало ее сил.

— Поехали домой, Пэйтон, я останусь у тебя, хочешь? — произнесла она, всматриваясь в мои глаза своими огромными, отдающими бирюзовым оттенком. — Поехали, ну пожалуйста! Почему ты стоишь?

Я стоял на одном месте и смотрел на нее. Смотрел на то, что сполна принадлежала мне. Я наслаждался ее голосом, я смотрел в ее глаза, я чувствовал ее руки на своей спине и я ни в чем, клянусь, я больше ни в чем не нуждался, когда она была рядом.
Рядом со мной.

— Давай вместе, смотри, я так крепко держу тебя за руку, ты можешь идти совершенно спокойно, я же рядом, Мурмайер! — сорвалась на крик она, выпуская меня из своих рук. — Пожалуйста, хват мучить меня!

— Иди ко мне, милая.

Я притянул ее к себе, и хоть я понимал, что в этом не было ничего приятного, но я поцеловал ее. Я старался собрать всю свою неясность и передать ей через себя. Навряд ли у меня что-то получилось, но Эмили тут же замолчала и опустила смущенный взгляд вниз.

У меня получилось. У меня просто по лу чи лось.

— Почему ты напился, Пэйтон? — тихим шепотом спросила она, но для меня этот шепот стал пронзительным криком, оседая куда-то в лёгкие.

Комок встал поперек горла.

Действительно, Пэйтон, зачем ты напился?
Сложный вопрос. Самый сложный из всех.
И, кажется, на него был единственный ответ.

— Потому что я люблю тебя, Миллер.

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя